Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сертификат не связан ни с одним сотрудником

Онлайн-кассы и ОФД


Сообщение возникает, если:

  • В сервисе «Такском-Касса» не зарегистрирована организация с ИНН, указанным в сертификате.
    Подключитесь к сервису «Такском-Касса».
  • Вы заходите в сервис на тестовом сервере https://tlk-ofd.taxcom.ru/ вместо промышленного https://lk-ofd.taxcom.ru/ или наоборот.
    Проверьте адрес страницы, на которой вы пытаетесь авторизоваться.
  • Вы уже зарегистрировались, но ещё не привязали сертификат к карточке сотрудника.

  • Вам нужно:

    1. Перейти на вкладку «По логину и паролю»;
    2. Авторизоваться при помощи e-mail (логина) и пароля, указанных при регистрации (1);
    3. Перейти на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники» (2);
    4. Выбрать карточку сотрудника, к которой Вы хотите привязать сертификат;
    5. Перейти в раздел «Сертификаты» и привязать сертификат с помощью «Добавить сертификат»;
    6. Выбрать «Добавить из хранилища» или «Добавить файл.cer» (3);
    7. Выбрать нужный сертификат и нажать «Сохранить».

    В результате ваш сертификат будет привязан к карточке сотрудника. С его помощью Вы сможете авторизоваться в сервисе «Такском-Касса».

    Что делать, если Вы забыли логин/пароль?


    Чтобы убедиться в корректности ввода пароля, необходимо нажать на значок "глаза".

    Если Вы забыли:

    • логин, можете восстановить доступ.
    • пароль, восстановите его:
      1. На странице авторизации, нажав «Забыли пароль»;
      2. Введите адрес почты (логин), на который поступит ссылка для восстановления пароля.

        Если e-mail указан верно, в течении 5 минут на него поступит письмо со ссылкой для смены пароля;

      3. Перейдите по полученной ссылке и создайте новый пароль.

    Что делать, если на вкладке «Администрирование» нет раздела «Сотрудники»?


    Вкладка «Администрирование» доступна только сотрудникам с правами администратора.

    Нажмите на ФИО в правом верхнем углу – «Профиль».
    На этой странице вы можете привязать сертификат одним из вышеуказанных способов.

    Где взять файл с расширением «.cer» для привязки сертификата?


    Вам нужно извлечь сертификат:

    1. Зайдите в «Свойства браузера»:
      • Windows 7 Откройте «Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и Интернет» - «Свойства браузера/обозревателя».
      • Windows 8 Наведите курсор в правый верхний угол рабочего стола. На появившейся боковой панели нажмите на строку «Поиск» и введите «свойства». Выберите «Свойства браузера».
      • Windows 10, 11 Откройте поисковое окно («Поиск» или значок лупы справа от кнопки «Пуск»), введите «свойства» - выберите «Свойства браузера».
    2. Перейдите на вкладку «Содержание» или «Содержимое» - «Сертификаты»;
    3. Выберите из списка необходимый сертификат;
    4. Нажмите кнопку «Экспорт»;
    5. В «Мастере экспорта сертификатов» нажмите кнопку «Далее» без изменения параметров;
    6. Укажите имя файла и нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».

    Файл с расширением «.cer» будет сохранен на рабочем столе Вашего компьютера.








    Отдел продаж: 8 495 730-73-47
    Техподдержка: 8 495 730-73-45
    ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19