Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Для установки:

  1. Запустите одну из конфигураций 1С: ЗУП 3.1, ЗУП КОРП 3.1, ЗУП ГУ 3.1, ЗУП ГУ КОРП 3.1;
  2. В выпадающем списке выберите пользователя, введите пароль и нажмите «Войти»;
  3. Загрузите «Модуль установки» по ссылке;
  4. В 1С нажмите на кнопку справа от имени пользователя, выберите меню «Файл» - «Открыть»;

  5. В открывшемся окне выберите файл, загруженный в п. 3, и нажмите «Открыть»;

  6. В открывшемся меню выберите версию ЗУП, для которой нужно установить «Такском-Проактив», и нажмите «Далее»;

  7. Отметьте галкой либо рекомендуемую версию «Такском-Проактива», либо первую в списке;

  8. Для установки у пользователя должны быть права «Администратор». Если права:
    • Отсутствуют:
      • Нажмите «Сохранить»;
      • Выберите папку для сохранения дистрибутива «Такском-Проактива»;
      • Передайте системному администратору для установки.
      • Инструкция по установке из дистрибутива.

    • Есть, нажмите «Установить». Следуя подсказкам, завершите установку «Такском-Проактива».

  9. Нажмите «Далее»;
  10. Если вам нужно автоматически получать и отправлять документы, отметьте галкой пункт «Отправка и получение документов (Регламент)» и нажмите «Установить»;

  11. Нажмите «Завершить установку»;
  12. Перезапустите 1С. После перезапуска 1С в меню появится вкладка «Такском-Проактив»;

  13. Перейдите в меню «Такском-Проактив» - «Настройки обмена с контролирующим органом» и нажмите «Создать»;

    В поле:
    • «Организация» - выберите или добавьте нужную организацию.
    • «Контролирующий орган» - выберите «Социальный фонд России».
    • «Интеграция с» - выберите «Онлайн-Спринтер» или «Такском-Доклайнер».

  14. Выполните настройку:
    Для «Онлайн-Спринтера»

    В полях:

    • «Настройка подключения» - в выпадающем списке нажмите на иконку зеленого плюса.
      • «Наименование» - укажите любое удобное название для настройки, оно будет отображаться в списке настроек при дальнейшем выборе.
      • «Сервис» - выберите «Онлайн-Спринтер».

    • «Тип авторизации» - выберите «Сертификат» (если он установлен на этом рабочем месте) или «Логин». При выборе:
      • «Сертификат»:
        В выпадающем списке нажмите «Показать все» и выберите нужный сертификат. Выбираемый сертификат должен быть зарегистрирован в «Онлайн-Спринтере».

        Если нужного сертификата в списке нет:
        • Нажмите «Добавить», в открывшемся окне выберите «Для шифрования и расшифровки» (для этого у вас должен быть установлен сертификат).
        • В списке выберите нужный сертификат, пользователя и организацию, к которой он относится.
        • Если на сертификате установлен пароль, введите его и на ваше усмотрение поставьте галки на чек-боксах «Вводить пароль в программе электронной подписи» и «Запомнить во время сеанса».
        • Нажмите «Добавить».
      • «Логин» - введите логин вашей организации.
        Пароль и чек-бокс «Запрашивать пароль». Если вы ранее выбрали тип авторизации:
      • «Сертификат» и на сертификате установлен пароль, необходимо его ввести.
      • Логин, необходимо ввести пароль от кабинета.

        Подробнее о том, где посмотреть логин и пароль от кабинета, писали тут.

      • Чек-бокс устанавливается на ваше усмотрение. Если его поставить, при обмене будет возникать окно со вводом пароля.

    • «Дата получения сообщений обмена» - укажите дату и время, начиная с которой «Такском-Проактив» будет переносить документы из ПО.
      Например, если указать дату 31.08.23 в 18:30, документы, полученные в «Онлайн-Спринтере» ранее этой даты, перенесены не будут.
      Из «Онлайн-Спринтера» перенести можно только документы, полученные позднее 30.08.23 10:00.
    Для «Такском-Доклайнера»
    В модуле «Такском-Проактив» в поле:
    • «Каталог обмена» нажмите на троеточие и выберите произвольный каталог, который будет использоваться для обмена документами с «Такском-Доклайнером».
      В каталоге будут автоматически созданы папки «/INPUT» (для загрузки входящих документов) и «/OUTPUT» (для выгрузки). Каталог должен быть доступен и для рабочего места, на котором настроен «Такском-Проактив», и для рабочего места, на котором настроен «Такском-Доклайнер». Если «Такском-Доклайнер» установлен на другом рабочем месте, для обмена нужно использовать сетевую папку.
    • «Пользователь» в выпадающем списке выберите пользователя базы 1С, для которого будет использована настройка.

      Далее:
    1. Если вы используете:
      • «Такском-Доклайнер» однопользовательский: запустите программу и перейдите в раздел «Настройки».
      • «Такском-Доклайнер» многопользовательский: запустите «Программу Администрирования».
    2. Нажмите «Выгрузка для ЗУП».

    3. Поставьте галку в пункте «Включить автовыгрузку для ЗУП».

    4. В поле «Папка автовыгрузки проактивов» укажите путь до произвольного каталога, который указан в настройках модуля «Такском-Проактив».

    5. Нажмите «Сохранить».
      В модуль будут поступать только те документы, которые поступили в «Такском-Доклайнер» после завершения настройки.
  15. После настройки нажмите «Записать и закрыть» в модуле «Такском-Проактив».
  16. Перейдите в меню «Такском-Проактив» - «Такском-Проактив», выберите в верхней панели организацию и нажмите «Получить/отправить». Модуль готов к работе.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19