Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Системные требования

Мобильное приложение «Такском-Файлер» работает на устройствах с ОС:

  • Android версии 5.0 или выше;
  • iOS версии 13.0 или выше;
  • iPad c iOS версии 13.0 или выше;
  • Планшетах с Android версии 5.0 или выше.
Возможности приложения

Мобильное приложение «Такском-Файлер» позволяет:

  • отслеживать состояние документооборотов;
  • получать уведомления о:
    • новых входящих документах;
    • изменениях состояния документооборотов;
  • отправлять документы на подпись и согласование;
  • согласовывать документы;
  • загружать и просматривать документы;
  • управлять списком контактов;
  • принимать документы о маркированной продукции;
  • создавать и отправлять неформализованные документы;
  • сканировать штрих-коды маркированной продукции.
Загрузка приложения Приложение вы можете загрузить в Google Play и App Store. Найти его можно:
  1. Указав в поисковой строке «Такском-Файлер»;
  2. Нажав «Подключить мобильные приложения» в «Такском-Файлере».
  3. Мобильное приложени ТФ.PNG
Вход в приложение 250px-Лог_пас.png 250px-QR_код.png250px-Облачный.png250px-Вход_по_смарт-карте_в_мобильное_приложение_Файлера.jpg

Войти в приложение вы можете с помощью:

  • логина и пароля для входа в «Такском-Файлер»:
    • ввести логин и пароль;
    • нажать «Войти».
  • QR-кода:
    • войти в «Такском-Файлер»;
    • нажать «Подключить мобильные приложения»;
    • в мобильном приложении нажать «Вход по QR-коду»;
    • навести камеру на QR-код в открывшемся окне «Такском-Файлера».
  • Облачного сертификата:
    • нажать «Ключ онлайн»;
    • ввести логин и пароль от СОК.
  • Смарт-карты:
    • нажать «Рутокен с NFC»;
    • ввести PIN от токена и нажать «Продолжить».
Отправка и получение документов

Принимать и отправлять документы в мобильном приложении «Такском-Файлер» можно после авторизации по сертификату СОК, сертификату DSS или токену NFC.

Для этого вам необходимо:

Отправить документ

Для отправки документа нужно:

  1. Войти в мобильное приложение «Такском-Файлер»;
  2. Перейти на вкладку «Документооборот» - «Черновики»;
  3. Нажать на необходимый документ.
  4. Нажать «Действия» - «Отправить».
  5. Если вход был по:
    NFC-токену, необходимо:
  1. Дождаться появления уведомления «Есть документы необходимые к подписанию. Нажмите, чтобы подписать их с помощью NFC-токена»;
  2. Нажать на данное уведомление, приложить NFC-токен и дождаться считывания.
Принять документ

Для приема документа нужно:

  1. Войти в мобильное приложение «Такском-Файлер»;
  2. Авторизоваться по сертификату СОК, сертификату DSS или токену с NFC.
  3. Перейти на вкладку «Документооборот» - «Входящие»;
  4. Нажать на необходимый документ;
  5. Перейти на вкладку «Товар»;
  6. Нажать «Действия» - «Подписать»;
  7. Заполнить поле «Комментарий» и нажать «Подписать»;
  8. Если вход был по:
    NFC-токену, необходимо:
  1. Дождаться появления уведомления «Есть документы необходимые к подписанию. Нажмите, чтобы подписать их с помощью NFC-токена»;
  2. Нажать на данное уведомление, приложить NFC-токен и дождаться считывания.
  • В остальных случаях, дождаться отправки ответного титула на документ. Статус отправки можно посмотреть на вкладке «Документооборот» - «Входящие».

  • Создание документов
    1. Войти в мобильное приложение «Такском-Файлер»;
    2. Авторизоваться по сертификату СОК, сертификату DSS или токену с NFC;
    3. Перейти на вкладку «Документооборот» и нажать «Создать»;
      image2023-11-27_15-24-49.png
    4. Выбрать контрагента;
      photo_2023-11-27_15-22-32.jpg
    5. Заполнить информацию по документу;
    6. Нажать на «Прикрепить документ» и выбрать документ;
    7. Если требуется подписание документа контрагентом, перевести ползунок вправо;
      photo_2023-11-27_15-22-33.jpg
    8. Нажать «Сохранить и отправить»;
    9. Если вход был по:
      • NFC-токену, необходимо:
        1. Дождаться появления уведомления «Есть документы необходимые к подписанию. Нажмите, чтобы подписать их с помощью NFC-токена»;
        2. Нажать на данное уведомление, приложить NFC-токен и дождаться считывания.
      • В остальных случаях дождаться отправки документа, статус отправки можно посмотреть на вкладке «Документооборот» - «Отправленные».
    Вкладка «Документооборот»

    На вкладке отображается список ваших документооборотов (ДО).

    айфооон.jpg
        «Такском-Файлер» на iPhone

    айпыд.png
    «Такском-Файлер» на iPad

    Цветом обозначены следующие типы ДО:

    • зелёным – завершенные ДО;
    • желтым – аннулирован или требует согласования/подписи;
    • красным – в ДО есть ошибка;
    • белым – ожидает аннулирования.

    Для удобства вы можете использовать фильтр, нажав на кнопку 38px-Скрин_кнопка_фильтр.jpg

    Фильтры.jpg

    При нажатии на документооборот откроется окно с описанием его состояния. Нажав на кнопку «Действия» вы можете:

    • загрузить документ в формате PDF, нажав «Скачать»;
    • проверить документ, нажав «На проверку»;
    • удалить черновик, нажав «Удалить»;
    • отправить документ:
      • на согласование, нажав «На согласование»;
      • на подписание, нажав «На подпись» ;
      • в другое подразделение, нажав «Переместить»;
      • всплывающий список.PNG
      • принять или отклонить запрос на согласование документа.
    Вкладка «Задачи»

    На вкладке отображаются задачи на согласование или подпись.

    На обработку.jpg

    Обработанные.jpg

    Исходящие.jpg

    При нажатии на документ откроется окно с описанием его статуса. Нажав на кнопку «Действия» вы можете:

    • Согласовать или подписать документ, нажав «Согласовать» или «Подписать»;
    • Отклонить согласование или подписание, нажав «Отклонить согласование» или «Отклонить подписание».
    Вкладка «Уведомления»

    На вкладке отображаются все поступившие вам уведомления.

    Настроить типы уведомлений вы можете, нажав на кнопку Шестеренка.jpg  
    Настройка уведомлений.jpg

    Вкладка «Контрагенты»

      На вкладке вы можете:
    • Посмотреть список контрагентов;
    • Контрагенты мои.jpg
    • принять или отклонить входящее приглашение;
    • контрагент принять отклонить.jpg
    • отозвать исходящее приглашение;
    • Контрагент отозвать приглашение.jpg
    • отправить приглашение новому контрагенту:
      • нажать на кнопку добавить пользователя.jpg
      • в поиске ввести ИНН или наименование организации;
      • Пригласить контрагента.jpg

      • заполнить нужные поля и нажать «Отправить»;
      • ввод почты к.jpg
      • отредактировать контакт.
      • Контрагент редактирование.jpg
    Проверка кодов маркировки при приёме продукции

    Для сканирования кодов маркировки требуется наличие опции «Маркировка» для «Такском-Файлера».

      Проверить наличие данной опции вы можете через панель администратора:
    • Зайдите в панель администратора;
    • Найдите вашу карточку ;
    • Проверьте наличие опции в блоке «Тарифный план». Если она отсутствует - необходимо подключить.

    Также проверить коды маркировки можно только с помощью облачного сертификата во входящих УПД с функцией ДОП или СЧФДОП.

    • Найти и открыть входящий УПД – подраздел «Товар».
    • Открыть меню, нажав кнопку «Действия»;
    • Выбрать «Принять всё».
    • проверить марки.PNG

    Чтобы проверить коды маркировки при приеме продукции, нужно:

    Найти и открыть входящий УПД - подраздел «Товар».

    Документ товар.jpg
      Запись «Отсканировано» показывает сколько из указанных в документе кодов маркировки проверено.
    • Нажать кнопку «Действиях» справа в верхней части экрана.
    • Отсканировать код маркировки. После положительного результата проверки и сканирования кода маркировки в документе в записи «Отсканировано» увеличивается число кодов маркировки.

    Если код маркировки не совпал ни с одним из указанных в документе, появляется сообщение об этом:

    ошибка.png
      Нужно:
    • перейти к повторному сканированию, нажав «Повторить сканирование»
    • или
    • добавить код маркировки в «Уведомление об уточнении», нажав «Добавить».
    После выполнения любого из вышеуказанных действий появляется сообщение об этом. Его можно закрыть, нажав ПКМ в любом месте экрана. 
    350px-Уточнение.png
    Ввод/удаление кода маркировки в УПД

    Для сканирования кодов маркировки требуется наличие опции «Маркировка» для «Такском-Файлера».

    Проверить наличие данной опции вы можете через панель администратора:

    Зайдите в панель администратора;

    Найдите вашу карточку;

    Проверьте наличие опции в блоке «Тарифный план». Если она отсутствует - необходимо подключить.

      Чтобы ввести код маркировки при формировании УПД, нужно:
    • Найти и открыть УПД.
    • Нажать «Товар» и открыть позицию из списка товаров:
    • Документ товар.jpg
    • Нажать кнопку «Действия» справа в верхней части экрана и выбрать «Добавить код».

    Отсканировать код маркировки. После успешного сканирования появляется сообщение со считанным кодом:

    350px-Успешно_отсканирован.png
      Если остались марки, которые нужно отсканировать, в этом же окне ввода продолжите их сканирование:
    • Нажмите кнопку Вернуться.png , чтобы вернуться к списку введенных кодов. Если коды были введены некорректно, необходимо:
    • Открыть меню, нажав кнопку «Действия»;
    • Выбрать «Сбросить»;
    • Нажать «Сбросить», чтобы подтвердить удаление введенных и несохраненных кодов.
    • Нажать кнопку Вернуться.png , чтобы вернуться к списку товаров.
    • Открыть меню, нажав кнопку «Действия».
    • Выбрать «Сохранить коды маркировок». Отобразится сообщение о сохранении кодов:
    • Сохравнения_марок.png
      Чтобы удалить код маркировки из УПД в разделе «Черновики» нужно:
    • Найти и открыть УПД;
    • Нажать «Товар» и открыть позицию из списка товаров;
    • Открыть меню, нажав кнопку «Действия»;
    • Выбрать «Исключить код»;
    • Отсканировать удаляемый код.
    Отдел продаж: 8 495 730-73-47
    Техподдержка: 8 495 730-73-45
    ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19