Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Мониторинг ККТ в «Такском-Кассе»

Онлайн-кассы и ОФД

Общая информация

Вкладка «Мониторинг» в сервисе «Такском-Касса» позволяет просмотреть общую информацию о ККТ по каждому магазину:МониторингБЗ1.png

Если подключенных к сервису ККТ нет, вкладка «Мониторинг» будет недоступна. Вкладка разблокируется и информация отобразится в течение 5 минут после подключения ККТ.

Важно! Касса может не отображаться на вкладке «Мониторинг», если у нее не включен мониторинг:

  • зайдите в раздел «Управление»,
  • выберите нужную торговую точку и кассу,
  • проверьте, стоит ли отметка в поле «Мониторинг»,
  • если нет, поставьте.
Мониторинг ККТ

Чтобы посмотреть полную информацию о конкретном магазине (торговой точке) и всех ККТ, использующихся в нем:

  • перейдите на вкладку «Мониторинг»,
  • нажмите на название торговой точки (магазина).

Для индикации состояний ККТ в конкретном магазине (торговой точке) используются статусы:МониторингБЗ2.png

Где:

  • «Состояние ККТ»:
    • «Подключена» - пользователь оплатил обслуживание,
    • «Заканчивается оплата» - до истечения срока оплаченного периода менее 14 дней,
    • «Не оплачена» - пользователь не оплатил обслуживание или касса добавлена в архив.

    Примечание. Количество дней до истечения срока оплаченного периода задаётся автоматически. Вы можете его изменить на вкладке «Администрирование» - «Настройки». Укажите, за какое время до истечения срока оплаченного периода ККТ должна менять свой статус, и нажмите «Сохранить изменения».
  • Состояние ФН»:
    • «Активен» - до окончания срока действия ФН более 14 дней,
    • «Истекает» - до окончания срока действия ФН менее 14 дней,
    • «Срок истек» - срок действия ФН истек.

    Примечание. Количество дней до окончания срока действия ФН задаётся автоматически. Вы можете его изменить на вкладке «Администрирование» - «Настройки». Укажите, за какое время до истечения срока действия ФН ККТ должна менять свой статус, и нажмите «Сохранить изменения».
  • «Последний документ»:
    • Не более 7 суток» - с момента передачи последнего документа прошло менее7 суток,
    • «Более 7 суток» - с момента передачи последнего документа прошло более 7 суток,
    • «Более 14 суток» - с момента передачи последнего документа прошло более 14 суток.
  • «Смена» (отображаются в столбце «Последний документ»):
    • «Открыта» - смена в ККТ открыта,
    • «Закрыта» - смена в ККТ закрыта.
    • «Более 24 часов» - смена в ККТ открыта более 24 часов.
  • «Подтверждение от ГИС МТ»:
    • «Есть подтверждение» - с момента получения последнего уведомления от ЦРПТ прошло менее 7 дней;
    • «Нет более 7 дней» - с момента получения последнего уведомления от ЦРПТ прошло более 7 дней;
    • «Нет более 14 дней» - с момента получения последнего уведомления от ЦРПТ прошло более 14 дней;
    • «Нет данных» - ККТ передает чеки с:
      • ФФД 1.1 или 1.05
        или
      • ФФД 1.2 и не передает маркированную продукцию.

Чтобы просмотреть детальную информацию о ККТ, нажмите на название кассы. После нажатия откроется страница:Мониторинг

  • «Документы»
    • Название и адрес торговой точки, к которой привязана ККТ,
    • Состояние ККТ,
    • Переданные кассой документы.

    • Примечание. Чтобы просмотреть фискальный документ, нажмите на ссылку с его названием в колонке «Тип документа».
  • «Смены» - информация об открытых и закрытых сменах;
  • «Заявки» - история заявок на:
    • Подключение ККТ,
    • Смену информации о ККТ,
    • Передачу ККТ на обслуживание партнером ОФД,
    • Смену партнера ОФД для конкретной ККТ.
  • «Фискальные накопители» -
    • История заявок на изменение данных о ФН в ККТ.
    • Замена данных о ФН в ККТ.
  • «Управление» -
    • Регистрационная информация ККТ,
    • Включение/выключение мониторинг ККТ,
    • Отключение ККТ от сервиса «Такском-Касса»,
    • Передача ККТ на обслуживание партнеру ОФД,
    • Снятие ККТ с обслуживания партнером ОФД.

    • Примечание. В поле «Обслуживание» указан партнер ОФД, который обслуживает ККТ. Если поле отсутствует, значит, ККТ на самостоятельном обслуживании.
      • «Счета»
        • Счета за подключение/продление лицензии для данной ККТ,
        • Первичные документы по выставленным лицензиям
Мониторинг торговых точек

Чтобы посмотреть общую информацию о всех магазинах (торговых точках) и всех ККТ, использующихся в них, перейдите на вкладку «Мониторинг».

Для индикации состояний магазинов (торговых точек) используются пиктограммы:

Общий статус торговой точки определяется по минимальному количеству отправленных ККТ документов и наличию или отсутствию оплаты услуг ОФД.

Например:

  • если в торговой точке (магазине) одна из касс не отправляла документы в течение 3 дней, а остальные отправляли их в штатном режиме, статус торговой точки будет «Есть проблемы»,
  • если вы не оплатили обслуживание у ОФД хотя бы одной кассы и при этом оплатили обслуживание остальных, статус тоже будет «Есть проблемы».



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19