Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Мониторинг ККТ в «Такском-Кассе»

Онлайн-кассы и ОФД



Общая информация


Вкладка «Мониторинг» в сервисе «Такском-Касса» позволяет просмотреть общую информацию о ККТ по каждому магазину.

Если подключенных к сервису ККТ нет, вкладка «Мониторинг» будет недоступна. Вкладка разблокируется и информация отобразится в течение 5 минут после подключения ККТ.

Касса может не отображаться на вкладке «Мониторинг», если у нее не включен мониторинг.

Чтобы включить:

  1. Зайдите в раздел «Управление»,
  2. Выберите нужную торговую точку и кассу,
  3. Проверьте, стоит ли отметка в поле «Мониторинг». Если нет, поставьте.


Мониторинг ККТ


Чтобы посмотреть полную информацию о конкретном магазине (торговой точке) и всех ККТ, использующихся в нем:

  1. перейдите на вкладку «Мониторинг»,
  2. нажмите на название торговой точки (магазина).

Для индикации состояний ККТ в конкретном магазине (торговой точке) используются статусы.

В каком состоянии могут быть ККТ и почему
Название индикатора Состояния индикатора Условие для наступления состояния
Состояние ККТ Подключена До истечения срока действия лицензии более 14 дней (или иного количества дней, если вы вручную меняли этот параметр в разделе «Настройки»)
Заканчивается оплата До истечения срока действия лицензии менее 14 дней (или иного количества дней, если вы вручную меняли этот параметр в разделе «Настройки»)
Не оплачена Лицензия истекла
Состояние ФН Активен До истечения срока действия ФН более 14 дней (или иного количества дней, если вы вручную меняли этот параметр в разделе «Настройки»)
Истекает До истечения срока действия ФН менее 14 дней (или иного количества дней, если вы вручную меняли этот параметр в разделе «Настройки»)
Срок истек Срок действия ФН истек
Последний документ «Не более 7 суток»

с момента передачи последнего документа прошло менее 7 суток

«Более 7 суток» с момента передачи последнего документа прошло более 7 суток
«Более 14 суток» с момента передачи последнего документа прошло более 14 суток
Смена Открыта У этой ККТ сейчас есть открытая смена: от нее поступил отчет об открытии смены и пока не поступил отчет о ее закрытии
Закрыта У этой ККТ сейчас нет открытой смены: от нее поступил отчет о закрытии последней смены и пока не поступил отчет об открытии новой
Более 24 часов У этой ККТ сейчас есть открытая смена: от нее поступил отчет об открытии смены и пока не поступил отчет о ее закрытии. Эта смена открыта более 24 часов
Наличие подтверждения от ГИС МТ Нет проблем с момента получения последнего подтверждения от ЦРПТ прошло менее 7 дней
Нет более 7 дней с момента получения последнего подтверждения от ЦРПТ прошло более 7 дней
Нет более 14 дней с момента получения последнего подтверждения от ЦРПТ прошло более 14 дней
Нет данных нет данных по наличию подтверждения от ГИС МТ в чеках
Ошибки в чеках Нет ошибок За последние 7 дней все чеки сформированы без ошибок
Есть предупреждения в чеках За последние 7 дней некоторые чеки сформированы с некритичными ошибками. ФНС их приняла
Есть ошибки в чеках за последние 7 дней есть не принятые в ФНС чеки из-за содержания критичных ошибок

Чтобы просмотреть детальную информацию о ККТ, необходимо нажать на название кассы. Откроется страница:

Детальная информация о ККТ
Название раздела Описание
Управление Регистрационная информация ККТ
Включение/выключение мониторинга ККТ
Отключение ККТ от сервиса «Такском-Касса»
Передача ККТ на обслуживание партнеру ОФД
Снятие ККТ с обслуживания партнером ОФД
Фискальные накопители История заявок на изменение данных о ФН в составе ККТ
Замена данных о ФН в составе ККТ
Заявки Подключение ККТ
Смену информации о ККТ
Передачу ККТ на обслуживание партнером ОФД
Смену партнера ОФД для конкретной ККТ
Документы Название и адрес торговой точки, к которой привязана ККТ.
Чтобы просмотреть фискальный документ, нажмите на ссылку с его названием в колонке «Тип документа».
Состояние ККТ
Переданные кассой документы
Смены Информация об открытых и закрытых сменах
Заявления в ФНС Первичные документы, подтверждающие приобретение лицензии
Счета Счета за подключение/продление лицензии для данной ККТ
История ККТ Информация о перемещении ККТ между ТТ


Мониторинг торговых точек


Чтобы посмотреть общую информацию о всех магазинах (торговых точках) и всех ККТ, использующихся в них, перейдите на вкладку «Мониторинг».

Для индикации состояний магазинов (торговых точек) используются пиктограммы:

Общий статус торговой точки определяется по минимальному количеству отправленных ККТ документов и наличию или отсутствию оплаты услуг ОФД.

Например:

  • если в торговой точке (магазине) одна из касс не отправляла документы в течение 3 дней, а остальные отправляли их в штатном режиме, статус торговой точки будет «Есть проблемы»,
  • если вы не оплатили обслуживание у ОФД хотя бы одной кассы и при этом оплатили обслуживание остальных, статус тоже будет «Есть проблемы».



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19