Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись

Мастер выпуска сертификатов на этапе инициализации зависает

После выполнения каждого действия проверьте, сохраняется ли затруднение.

1. Удалите сертификаты с истекшим сроком (если они есть) из хранилища,

Большое количество сохраненных сертификатов может приводить к длительной загрузке «Мастера выпуска сертификатов».

  • Откройте «Панель управления»;
  • Выберите «Свойства браузера»;

  • Перейдите на вкладку «Содержание», выберите «Сертификаты»;

  • Проверьте актуальность сертификатов из списка.
  • Для удаления сертификата выделите его однократным нажатием и нажмите «Удалить».

  • Подтвердите удаление сертификата нажатием кнопки «ОК».

2. Воспользуйтесь другим браузером:

  • Google Chrome;
  • Opera;
  • Microsoft Edge;
  • Mozilla Firefox;
  • «Яндекс Браузер».

3. Очистите кэш и куки,

Google Chrome
  1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
  2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и безопасность»;
  3. Нажмите «Очистить историю»;
  4. В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
  5. Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
  6. Нажмите «Удалить данные»;
  7. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Mozilla Firefox
  1. Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
  2. Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
  3. Нажмите «Удалить»;
  4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Opera
  1. Перейдите в «Меню» - «История» - «Очистить историю посещений»;
  2. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
  3. Нажмите «Удалить»;
  4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Яндекс Браузер
  1. В правом верхнем углу нажмите  - «Дополнительно» - «Очистить историю»;
  2. Выберите период, за который нужно очистить кэш;
  3. Отметьте галкой «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»;
  4. Нажмите «Очистить»;
  5. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Microsoft Edge
  1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
  2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и службы»;
  3. В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажмите «Выбрать элементы для удаления»;
  4. Отметьте галкой "Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайтов»;
  5. Нажмите «Удалить сейчас»;
  6. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.

4. Добавьте адрес «Мастера выпуска сертификатов» ce.taxcom.ru в исключения блокирующих программ: антивирусы, брандмауэры, прокси,

5. Зарегистрируйте библиотеку вручную.

  1. Откройте каталог «C:\ProgramData\Taxcom\CertEnrollWebPlugin»;

    Папка «ProgramData» скрыта по умолчанию. Чтобы ее увидеть:

    • На панели задач перейдите на вкладку «Вид»;
    • Отметьте галкой пункт «Скрытые элементы».
  2. Скопируйте файл «npCertEnrollWebLib.dll»:
    • Для 32-х разрядной системы с заменой в конечной папке в каталог «C:\Windows\system32\»;
    • Для 64-х разрядной системы в каталог «C:\Windows\sysWOW64» так же с заменой.
  3. Запустите командную строку от имени администратора компьютера:
    Windows 7
    1. Перейдите по пути: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные»;
    2. Нажмите ПКМ на «Командная строка»;
    3. Выберите «Запуск от имени администратора».
    Windows 8
    1. Наведите курсор мыши в правый верхний угол рабочего стола;
    2. В появившейся боковой панели нажмите на «Поиск» и введите «командная»;
    3. В отобразившихся результатах нажмите ПКМ на «Командная строка»;
    4. Выберите «Запуск от имени администратора».
    Windows 10
    1. Перейдите по пути: «Пуск» - «Служебные - Windows»;
    2. Нажмите ПКМ на «Командная строка» - откройте «Дополнительно»;
    3. Выберите «Запуск от имени администратора».
    Windows 11
    1. Перейдите по пути: «Пуск» - «Все приложения» - «Инструменты Windows»;
    2. Нажмите ПКМ на «Командная строка»;
    3. Выберите «Запуск от имени администратора».
  4. Введите команду:
    • Для 32-х разрядной системы «regsvr32 C:\Windows\system32\npCertEnrollWebLib.dll» и нажмите Enter;
    • Для 64-х разрядной системы «regsvr32 C:\Windows\sysWOW64\npCertEnrollWebLib.dll» и нажмите Enter.
  5. Вернитесь в браузер и нажмите «F5».


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19