Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Настройка и использование сервиса «Сверься!»

Подготовка рабочего места и вход в систему

Чтобы воспользоваться сервисом «Сверься!», необходимо перейти на страницу сервиса через Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera.

Если рабочее место готово к работе, появится список сертификатов.

Необходимо выбрать сертификат для входа в систему.

Если рабочее место не готово к работе или у вас не отобразился список сертификатов, установите «Такском-Агент»:

Для обычных версий Windows


Запустите «Мастер настройки рабочего места» и следуйте подсказкам сервиса до конца настройки.


Для терминального сервера
  1. На рабочем месте, к которому подключаетесь удаленно, под учетной записью администратора запустите установщик, нажмите «Далее» - «Установить» - «Готово»;
  2. Запустите «Такском-Агент» через появившийся на рабочем столе ярлык;
  3. На рабочем месте, к которому подключаетесь удаленно, под учетной записью пользователя установите утилиту в стандартном режиме через «Мастер настройки» или установщик. Устанавливать «Такском-Агент» в стандартном режиме необходимо под каждой учетной записью пользователя, которая работает с продуктами «Такскома»;
  4. После установки «Такском-Агента» под учетной записью пользователя необходимо убедиться, что он запущен (должен отображаться в трее).


После установки необходимо перезапустить браузер и выбрать личный сертификат для входа на главной странице сервиса «Сверься!».

Сверка книг покупок и продаж

Для загрузки файла книги покупок/продаж необходимо выбрать период, нажать кнопку «Загрузить файлы» и дождаться окончания загрузки.

Чтобы свериться с контрагентом после загрузки файла книги, необходимо:

  1. Нажать кнопку «Сверка».


  2. Внизу страницы кликнуть по названию загруженной книги.


  3. На открывшейся странице выбрать фильтр «С разногласиями».
  4. В поле «Отсутствует e-mail» указать адрес электронной почты контрагента.
  5. Кликнуть по ссылке с наименованием контрагента.
  6. На открывшейся странице выбрать фильтр «Разногласия в данных» (чтобы увидеть, какие именно выявлены несоответствия).
  7. Проверить данные, в которых выявлены несоответствия (они выделены красным).
  8. Исправить неточности, выявленные в вашей книге, и загрузить книгу с исправлениями повторно.
  9. Нажать кнопку «Сверка».
  10. Выбрать квартал сверки.
  11. Открыть загруженную книгу.
  12. Выбрать фильтр «Не сверились с вами».
  13. Нажать кнопку «Уведомить» или «Уведомить всех» (если вы сверяетесь с несколькими контрагентами).

После этого книга покупок/продаж будет отправлена вашему контрагенту для сверки данных. Информация об отправке уведомления зафиксируются в системе.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19