Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

На отправленную отчётность не поступило «Подтверждение даты отправки» / «Квитанция о приёме» / «Извещение о вводе»

Если Вам не поступили подтверждающие документы в регламентированное время *, рекомендуем:

  • Принять почту:
    • В «Референте» и «Такском-Доклайнере» нажмите «Получить почту»;
    • В «Онлайн-Спринтере» обновите страницу;
    • В «1С-Спринтере» нажмите «Обменяться».
  • Проверить информацию о работоспособности ИФНС на форуме поддержки абонентов в разделе «Горячая информация». В данном разделе публикуется информация о технических работах и ориентировочных сроках восстановления работоспособности контролирующих органов. Если информации о технических работах нет и регламентированный срок, в течение которого документы должны были поступить, истёк, просим вас передать нам следующую информацию:
    • даты отправки документов;
    • виды документов, на которые не поступили ответы;
    • ваши контактные данные (ФИО и телефон/e-mail).

Предоставить информацию об отправке вы можете любым удобным для вас способом:

Мы свяжемся с ИФНС и сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить данный вопрос как можно скорее.

Регламентированные сроки отправки

Регламент документооборота по налоговой отчетности ФНС

Согласно приказу ФНС России от 31.07.2014 № ММВ-7-6/398@ после отправки отчета поступают:

  1. «Подтверждение даты отправки» – в течение 2 часов с момента отправки отчета.
  2. «Извещение о получении» или «Сообщение об ошибке» – в течение 4 часов с момента отправки отчета.
  3. «Квитанция о приеме» или «Уведомление об отказе» – не позднее следующего рабочего дня с момента формирования «Извещения о получении».
  4. «Извещение о вводе» или «Уведомление об уточнении» – не позднее 2 рабочих дней с момента формирования «Квитанции о приеме».

Регламент документооборота по запросам ИОН

В ответ на запрос ИОН поступят следующие документы:

  1. «Подтверждение даты отправки» - в течение 2 часов с момента отправки запроса.
  2. «Сообщение об ошибке» или «Извещение о получении» - в течение 4 часов с момента отправки запроса.
  3. «Квитанция о приеме» или «Уведомление об отказе» - не позднее следующего рабочего дня с момента формирования «Извещения о получении».
  4. «Ответ на запрос»:
    • Для «Справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов» - в течение 10 рабочих дней с момента формирования «Квитанции о приеме».
    • Для других запросов - в течение 5 рабочих дней с момента формирования «Квитанции о приеме».

Регламент электронного документооборота «Уведомления о выдаче банковской гарантии»

Регламентируется приказом ФНС от 16 июля 2020 г. N ЕД-7-2/448@.

При отправке «Уведомления о выдаче банковской гарантии» Клиенту поступают:

  1. «Подтверждение даты отправки» – в течение 2 часов с момента отправки документа.
  2. «Извещение о получении» или «Сообщение об ошибке» – в течение 4 часов с момента отправки документа.
  3. «Квитанция о приеме» или «Уведомление об отказе» – не позднее следующего рабочего дня с момента формирования «Извещения о получении».

Регламент электронного документооборота «Представление в НО»

Регламентируется приказом ФНС от 16 июля 2020 г. N ЕД-7-2/448@.

К «Представлениям НО» относят:

  • Заявления,
  • Уведомления,
  • Запросы. Исключение - запросы ИОН на сверку с ИФНС.

При отправке «Представления в НО» поступают:

  1. «Подтверждение даты отправки» – в течение 2 часов с момента отправки документа.
  2. «Извещение о получении» или «Сообщение об ошибке» – в течение 4 часов с момента отправки документа.
  3. «Квитанция о приеме» или «Уведомление об отказе» – не позднее следующего рабочего дня с момента формирования «Извещения о получении».

Регламент электронного документооборота «Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов»

  1. «Подтверждение даты отправки» - в течение 2 часов с момента отправки «Заявления».
  2. «Извещение о получении» или «Сообщение об ошибке» – в течение 4 часов с момента отправки «Заявления».
  3. «Извещение о получении Заявления», «Сообщение об ошибке», «Квитанция о приеме»/«Уведомление об отказе» - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления «Заявления» в налоговый орган.
  4. «Сообщение о результате проверки» - не позднее 10 рабочих дней с момента формирования «Квитанции о приеме».

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19