Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При входе отсутствует нужный сертификат или возникает сообщение: «Не найдено ни одного цифрового сертификата»

Если Вы используете для входа:

Сертификат DSS Работать с сертификатами DSS можно только в новом интерфейсе «Такском-Файлера» (invoice.taxcom.ru).
В остальных случаях

Запустите «Мастер настройки». Если в «Мастере настройки» указано, что рабочее место:

  • Не настроено, настройте его согласно инструкции;
  • Настроено и ситуация сохраняется, необходимо проверить:
  1. Установлен ли на вашем рабочем месте сторонний криптопровайдер

    Проверить установлен ли сторонний криптопровайдер можно:

    • у системного администратора организации;
    • самостоятельно. Для этого необходимо:
      1. Нажать меню «Пуск» или значок лупы около него;
      2. Ввести в строке поиска:
        • CSP
        • PKI
        • Континент
        • COM
        • Jinn
        • NCALayer
    • Если сторонний криптопровайдер установлен, отобразится одна из программ
      • VipNet CSP
      • Валидата CSP
      • TumarCSP
      • Admin-PKI
      • Континент-АП
      • Jinn client
      • Signal-Com CSP
      • NCALayer
      • Код Безопасности CSP
      • Crypton CSP

      Если сторонний криптопровайдер:

      • Установлен:
      • Отсутствует, перейдите к пункту 2. «Актуальна ли системная дата на компьютере».
  2. Актуальна ли системная дата на компьютере. При необходимости исправьте ее на актуальную;
  3. Используемый для работы браузер:
    • Microsoft Edge (для работы в старом интерфейсе - в режиме совместимости с IE);
    • Google Chrome;
    • Mozilla Firefox;
    • Яндекс Браузер;
    • Opera;
  4. Установлен ли действующий сертификат, который выпущен не менее часа назад. Если он:
    • Есть, переустановите его:
      • ОС Windows
        1. Откройте программу «КриптоПро»;
          • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
          • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
          • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
        2. Перейдите на владку «Сервис» и нажмите кнопку «Просмотреть сертификаты в контейнере…»;
        3. В окне «Сертификаты в контейнере закрытого ключа» нажмите кнопку «Обзор», выберите контейнер.
        4. Нажмите на кнопку «Далее» - «Установить»;
        5. В случае если сертификат на данном рабочем месте уже был установлен, появится сообщение, что такой сертификат уже есть в хранилище, после этого нажмите «Да», чтобы заменить его, и «Ок» в ответ на сообщение об успешной установке, затем «Готово».
          Эти действия необходимо выполнить для каждого сертификата.

        Для массовой установки сертификатов открытых ключей:

        1. Нажмите сочетание клавиш Win+R;
        2. В появившемся окне «Выполнить» введите команду: Путь к «КриптоПро»\csptest -absorb -certs

          Путь к «КриптоПро» по умолчанию C:\Program files\Crypto Pro\CSP
          Пример: C:\Program files\Crypto Pro\CSP\csptest» -absorb -certs
      • ОС Linux
    • Отсутствует, рекомендуем приобрести новый;
  5. Действительна ли лицензия «КриптоПро»
    1. Откройте программу «КриптоПро»;
      • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
    2. На вкладке «Общие» посмотрите поле «Срок действия».
      Если значение:
      • Указано датой - лицензия активна до этой даты включительно;
      • «Истекла» - необходимо приобрести новую лицензию.

Если ситуация сохраняется, напишите нам или позвоните в контактный центр.




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19