Потребуется сертификат, чтобы подписать заявление на перерегистрацию ККТ в ФНС. Мы рекомендуем использовать «Ключ для кассы», его вы можете приобрести на нашем сайте.
Перерегистрируйте ККТ удобным для вас способом:
Обратитесь в ИФНС лично и подайте заявление в бумажном виде.
Подайте заявление с помощью «Личного кабинета налогоплательщика» на сайте ФНС. Информацию об этом вы можете получить в технической поддержке «Личного кабинета налогоплательщика» (ссылка «Техническая поддержка» расположена внизу страницы для входа):
Перерегистрируйте ККТ через «Такском-Кассу», воспользовавшись инструкцией ниже.
Если вашу ККТ обслуживает партнер (это можно узнать в «Такском-Кассе» на вкладке «Управление – «ККТ» – столбец «Обслуживание»), любые вопросы о перерегистрации ККТ в ФНС вы можете адресовать ему.
Контакты партнеров ОФД (ЦТО) мы разместили в разделе «Контакты». Они есть во всех регионах.
Нажмите «Зарегистрировать ККТ в ФНС» на вкладке «Управление»;
В поле вид документа выберите «Перерегистрация ККТ».
В заявлении укажите причины перерегистрации, заполните все обязательные поля и нажмите «Продолжить».
Шаг 3.Отправьте заявление в ФНС:
В открывшейся заявке проверьте, все ли данные указаны верно. Если:
Да, нажмите «Подписать», выберите сотрудника для подписания заявления и нажмите «Отправить заявку»;
Нет, нажмите «Изменить» и исправьте данные. Потом нажмите «Подписать», выберите сотрудника для подписания заявления и нажмите «Отправить заявку».
Кнопка «Отправить заявку» может быть серой и неактивной, если:
сертификат, который вы используете для регистрации ККТ в ФНС, отсутствует на компьютере или у него истёк срок действия;
не работает «Крипто-Про».
Заявление появится на вкладке «Управление» – «Заявления в ФНС».
Шаг 4.Дождитесь, когда от ФНС поступит уведомление о необходимости предоставить отчёт (ориентировочно – в течение 1 часа, максимум – 1 рабочего дня). Когда уведомление поступит, нажмите «Подтвердить получение уведомления» и «Отправить».
Статус «Отказано в регистрации» означает, что ФНС выслала вам уведомление об отказе в перерегистрации ККТ. Чтобы посмотреть причины отказа, откройте заявление и нажмите «Подробнее» напротив уведомления об отказе и прочтите содержание. Если вам нужны подробности, рекомендуем обращаться в ФНС.
Чтобы повторно отправить заявление, нажмите «Отправить заявление повторно» под статусом заявления.
Шаг 5.Настройте ККТ для отправки данных в ОФД «Такском», используя актуальные параметры подключения, и отправьте отчёт об изменении параметров регистрации с ККТ. Если причина перерегистрации - замена фискального накопителя, нужно отправить отчёт о закрытии ФН.
Откройте заявление на перерегистрацию ККТ в ФНС, нажав на него на вкладке «Заявления в ФНС»;
Справа от строки «Уведомление о необходимости предоставить отчёт фискального накопителя» нажмите «Загрузить»;
Откройте документ и проверьте, какой тип отчёта нужно предоставить в ФНС («Отчёт о закрытии фискального накопителя» либо «Отчёт об изменении параметров регистрации»).
Выберите нужный тип отчёта и нажмите «Сформировать отчёт».
В открывшемся окне проверьте, все ли поля заполнены корректно.
Отправьте отчёт в течение суток с момента подтверждения получения уведомления. Если срок уже истёк, рекомендуем обращаться в ФНС.
Нажмите «Подписать». Отчёт отправится в ФНС.
Шаг 7. Когда вы получите уведомление (ориентировочно – в течение 1 часа, максимум – 1 рабочего дня), нажмите «Подтвердить получение уведомление» и «Отправить».
Если статус запроса в ФНС:
«Получено уведомление от ФНС» - продолжите регистрацию с шага 6;
«ККТ перерегистрирована» - процесс перерегистрации завершён. Следует нажать «Подключить ККТ», если ККТ ещё не подключена к сервису.
Чтобы успешно передавать фискальные документы после перерегистрации ККТ в ФНС, проверьте корректность параметров подключения.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!