Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сертификат не связан ни с одним сотрудником

Онлайн-кассы и ОФД

Сообщение возникает, если:
  • В сервисе «Такском-Касса» не зарегистрирована организация с ИНН, указанным в сертификате. Подключитесь к сервису «Такском-Касса».
  • Вы заходите в сервис на тестовом сервере https://tlk-ofd.taxcom.ru/ вместо промышленного https://lk-ofd.taxcom.ru/ или наоборот. Проверьте адрес страницы, на которой вы пытаетесь авторизоваться.
  • Вы уже зарегистрировались, но ещё не привязали сертификат к карточке сотрудника.

Вам нужно:

  1. Перейти на вкладку «По логину и паролю»;
  2. Авторизоваться при помощи e-mail (логина) и пароля, указанных при регистрации;
  3. Перейти на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники»;
  4. Выбрать карточку сотрудника, к которой Вы хотите привязать сертификат;
  5. Перейти в раздел «Сертификаты» и привязать сертификат с помощью «Добавить сертификат»;
  6. Выбрать «Добавить из хранилища» или «Добавить файл.cer»;
  7. Выбрать нужный сертификат и нажать «Сохранить».

В результате ваш сертификат будет привязан к карточке сотрудника. С его помощью Вы сможете авторизоваться в сервисе «Такском-Касса».



Что делать, если Вы забыли логин/пароль?


Чтобы убедиться в корректности ввода пароля, необходимо нажать на значок "глаза".

Если Вы забыли:

  • логин, можете восстановить доступ.
  • пароль, восстановите его:
    1. На странице авторизации, нажав «Забыли пароль»;
    2. Введите адрес почты (логин), на который поступит ссылка для восстановления пароля.

      Если e-mail указан верно, в течении 5 минут на него поступит письмо со ссылкой для смены пароля;

    3. Перейдите по полученной ссылке и создайте новый пароль.


Что делать, если на вкладке «Администрирование» нет раздела «Сотрудники»?


Вкладка «Администрирование» доступна только сотрудникам с правами администратора.

Нажмите на ФИО в правом верхнем углу – «Профиль».
На этой странице вы можете привязать сертификат одним из вышеуказанных способов.



Где взять файл с расширением «.cer» для привязки сертификата?


Вам нужно извлечь сертификат:

  1. Зайдите в «Свойства браузера»:
    • Windows 7 Откройте «Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и Интернет» - «Свойства браузера/обозревателя».
    • Windows 8 Наведите курсор в правый верхний угол рабочего стола. На появившейся боковой панели нажмите на строку «Поиск» и введите «свойства». Выберите «Свойства браузера».
    • Windows 10, 11 Откройте поисковое окно («Поиск» или значок лупы справа от кнопки «Пуск»), введите «свойства» - выберите «Свойства браузера».
  2. Перейдите на вкладку «Содержание» или «Содержимое» - «Сертификаты»;
  3. Выберите из списка необходимый сертификат;
  4. Нажмите кнопку «Экспорт»;
  5. В «Мастере экспорта сертификатов» нажмите кнопку «Далее» без изменения параметров;
  6. Укажите имя файла и нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».

Файл с расширением «.cer» будет сохранен на рабочем столе Вашего компьютера.




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19