Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При подписании документа возникает сообщение «Документ не был подписан. Документ не отправлен.»

  1. Откройте вкладку «Документооборот» и выберите необходимый документ;
  2. В открывшемся окне проверьте статус документа. Если статус:
    • «Требует подписи» Проверьте внутренний статус документа. Его можно посмотреть под спойлером «Внутренние операции» или в правом верхнем углу под статусом документа.

      Если спойлер:
      • Есть и в истории операций отражено, что документ был направлен на подписание другому сотруднику и подписать необходимо:
        • Вам самостоятельно, необходимо нажать кнопку «Отменить» во внутреннем статусе и повторить подписание документа;
        • Указанному в истории операций сотруднику, подписать документ необходимо через учетную запись этого сотрудника.
      • Отсутствует, напишите нам или позвоните в контактный центр.
    • Другой Воспользуйтесь инструкцией «В «Такском-Файлере» отсутствует кнопка «Отправить», «Уточнить» или «Принять».



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19