Мы рекомендуем просматривать сводные отчеты через Microsoft Excel.
В отчет можно выгрузить максимум 10000 строк.
Выберите отчет или сообщение об ошибке, с которыми вы столкнулись:
Сводный отчет по сменам
Выберите затруднение, с которым вы столкнулись:
В отчете отображаются смены другой ККТ
Откройте в разделе «Управление» кассу, по которой был сформирован отчет;
Перейдите в раздел «Фискальные накопители»;
Уберите галку в столбце «Просмотр ФД» у того ФН, который относится к другой ККТ;
Сформируйте отчет повторно.
Информация о сменах некорректная Если в отчет попала смена, открытая в предыдущем периоде или закрытая в следующем, необходимо при формировании отчета воспользоваться фильтром «Смены».
Проверьте, соответствует ли смена фильтрам, указанным при формировании отчёта. Если нет, укажите корректные фильтры;
Убедитесь, что при формировании отчета не отмечен пункт «Учитывать историю ККТ и торговой точки»;
Сформируйте отчет повторно.
Если в отчёте не отображается смена
Откройте в разделе «Управление» кассу, по которой был сформирован отчет;
Перейдите в раздел «Фискальные накопители»;
Поставьте галку в столбце «Просмотр ФД» у тех ФН, данные которых вы хотите увидеть в отчете;
Проверьте, соответствует ли смена фильтрам, указанным при формировании отчёта. Если нет, укажите корректные фильтры и сформируйте отчет повторно.
Сообщение «По указанным критериям поиска найдено много документов или смен»
В отчет можно выгрузить максимум 10000 смен.
Сформируйте отчет за меньший период или используйте фильтры.
Сводный отчет по фискальным документам
Выберите затруднение, с которым вы столкнулись:
Отсутствуют итоговые суммы
Нажмите «Разрешить редактирование» в уведомлении Excel.
Отсутствуют чеки
Нажмите «Разрешить редактирование» в уведомлении Excel;
Поставьте галку в столбце «Просмотр ФД» у тех ФН, данные которых вы хотите увидеть в отчете;
Скриншот
Если ситуация сохраняется, проверьте, есть ли нужные чеки в разделе «Управление» - «ККТ» - «Документы».
Есть – проверьте фильтры, по которым формировался отчет. Если фильтры:
некорректные – сформируйте отчет повторно с корректными фильтрами;
верные – сформируйте отчет повторно, предварительно очистив кэш и обновив страницу, либо сменив браузер.
Сообщение «По указанным критериям поиска найдено много документов или смен»
В отчет можно выгрузить максимум 10000 чеков.
Сформируйте отчет за меньший период или используйте фильтры.
Продажи по номенклатуре
Информацию в этот отчет мы берем только из кассовых чеков из блока «Наименование товара» (тег 1059).
Проверьте форму чека на наличие нужных значений. Найдите кассовый чек за указанный период и откройте его структуру. Информация о том, как это сделать, есть в статье «Просмотр структуры фискального документа».
Столбцам в отчете соответствуют следующие реквизиты из блока «Наименование товара» (тег 1059):
«Сумма НДС за предмет расчета» (тег 1200) – столбец «НДС»;
«Ставка НДС» (тег 1199) – столбец «Ставка НДС».
Если значения совпадают с отчетом, значит он был сформирован в соответствии с теми данными, которые передала касса.
Детализация отправленных чеков
Ситуация не влияет на передачу данных в ФНС.
Выберите затруднение, с которым вы столкнулись:
Данные об отправках отсутствуют в отчете
Проверьте:
Подключена ли у вас услуга в разделе «Администрирование» - «Доп. Возможности» - поле «Доступно SMS». Если у вас закончился пакет, подключите новый и при необходимости отправьте Клиенту СМС повторно.
Есть ли в структуре отправленного чека, отправка которого отсутствует в отчете, тег 1008. Для этого найдите нужный чек и откройте его структуру.
Если в теге 1008 отсутствует номер телефона или e-mail, чек покупателю не отправится. Обратитесь к персоналу, который обслуживает вашу кассу, для ее диагностики и настройки. Контакты ЦТО можно посмотреть в разделе «Контакты».
Соответствует ли отсутствующая отправка чека фильтрам, которые вы установили при формировании отчета. Если фильтры указаны:
некорректно – сформируйте отчет повторно с корректными фильтрами;
корректно – очистите кэш, обновите страницу и сформируйте отчет повторно.
Данные об отправке некорректны
Если в отчете указан некорректный номер телефона или e-mail, проверьте, какой номер телефона или e-mail указан в теге 1008 структуры чека.
есть, проверьте в разделе «Управление» - «ККТ» - «Фискальные накопители» наличие галки «Просмотр ФД» у тех фискальных накопителей, чеки которых нужны в отчете.
Скриншот
Если галка отсутствует, проставьте галку и сформируйте отчет повторно.
отсутствуют, обратитесь к персоналу, который обслуживает вашу кассу, для ее диагностики и настройки. Контакты ЦТО можно просмотреть в разделе «Контакты».
В отчете есть товары, которые не подлежат маркировке
Проверьте, указан ли код маркировки в структуре чека, который был сформирован за период, указанный в отчете:
Если такие чеки есть, обратитесь к персоналу, который обслуживает вашу кассу, для ее диагностики и настройки. Контакты ЦТО можно просмотреть в разделе «Контакты».
При выборе отчета сообщение «Для доступа к отчету требуется активация доп. возможности»
Для создания отчета по маркированным товарам необходима лицензия ОФД с маркировкой. При необходимости вы можете сменить тариф.
С описанием тарифов ОФД можно ознакомиться по ссылке (тарифы с префиксом «+ Маркировка»).
При формировании сводного отчета сообщение «Не найдено ни одной ККТ или у вас недостаточно прав»
Убедитесь, что к выбранной торговой точке привязана хотя бы одна касса:
Перейдите на вкладку «Управление» - «Торговые точки»;
Напротив нужной торговой точки проверьте значение в столбце «Количество ККТ»;
Если значение равно «0» - привяжите нужную ККТ к данной торговой точке.
Проверьте, есть ли у учетной записи сотрудника доступ к просмотру информации о выбранной торговой точке:
Перейдите на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники»;
Выберите карточку сотрудника, под которой происходит формирование отчета;
В разделе «Доступ к подразделениям и торговым точкам» рядом с нужной торговой точкой должна стоять галочка.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
Согласие на обработку персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!