Отчет может зависнуть в статусе «Отправляется», если возникли затруднения с сервисом обработки, который отвечает за передачу писем.
Чтобы корректно отправить отчет:
Убедитесь, что служба SQL Server (…) или FirebirdServer (…) запущена:
Нажмите Win+R;
Введите services.msc;
Нажмите «Ok»;
Проверьте в графе «Состояние», выполняется ли служба. Если нет, запустите службу:
для многопользовательской версии - SQL Server (DOCLINER);
для однопользовательской версии - «Служба базы данных Доклайнера (порт 3051)».
Проверьте статус «Сервиса обработчика» в правой нижней части ПО. Если статус:
«Загружается обновление» или «Обновление сервиса обработки» - отчет будет отправлен после завершения обновления программы;
«Сервис обработки недоступен» или вместо статуса три точки «...» - перезапустите «Сервис обработки»;
«Сервис обработки доступен» - убедитесь, что клиентская и серверная части подключены к одной и той же БД:
Перейдите в папку, в которую установлен «Такском-Доклайнер» (по умолчанию С:\Taxcom\Docliner);
С помощью «Блокнота» откройте файл Settings.xml (в каталогах Server, Client, Admin);
Сравните:
Значения, указанные в строках <Server></Server>, <Database></Database>, <DatabaseMK></DatabaseMK> файла Settings.xml;
Имя компьютера с именем, указанным в теге <Server></Server>. Чтобы посмотреть имя компьютера, нажмите ПКМ на ярлык «Этот компьютер» на рабочем столе - «Свойства»:
для однопользовательской версии имя ПК в файле должно совпадать с именем ПК, на котором установлена программа;
для многопользовательской версии имя ПК в файле должно совпадать с именем ПК, на котором установлена служба «Служба обработки документов Доклайнера».
Если имена различаются, обратитесь к системному администратору, чтобы уточнить, с какой базой работает организация, и укажите в теге <Server></Server> корректное имя компьютера.
Если значения в файле одинаковые, имя компьютера указано корректно и ситуация сохраняется, обратитесь к системному администратору для настройки защитного ПО (брандмауэр, антивирусное ПО и т.д.).
Если защитное ПО отсутствует, проверьте, корректно ли завершилось обновление «Сервиса обработчика»:
Перейдите в папку «Сервиса обработчика» (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner Single\Server);
Найдите файл version.id, откройте его с помощью «Блокнота». Если файл:
успешно открылся, не вносите изменения и закройте его;
отсутствует или отчет не оправился, запустите ручное обновление программы. Подробнее об этом рассказали в статье.
Перезапустите «Такском-Доклайнер» и проверьте, ушел ли отчет.
Если ситуация сохраняется, перезагрузите компьютер.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
Согласие на обработку персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!