Отчет может зависнуть в статусе «Отправляется», если возникли затруднения с сервисом обработки, который отвечает за передачу писем.
Чтобы корректно отправить отчет:
Убедитесь, что служба SQL Server (…) или FirebirdServer (…) запущена:
Нажмите Win+R;
Введите services.msc;
Нажмите «Ok»;
Проверьте в графе «Состояние», выполняется ли служба. Если нет, запустите службу:
для многопользовательской версии - SQL Server (DOCLINER);
для однопользовательской версии - «Служба базы данных Доклайнера (порт 3051)».
Проверьте статус «Сервиса обработчика» в правой нижней части ПО. Если статус:
«Загружается обновление» или «Обновление сервиса обработки» - отчет будет отправлен после завершения обновления программы;
«Сервис обработки недоступен» или вместо статуса три точки «...» - перезапустите «Сервис обработки»;
«Сервис обработки доступен» - убедитесь, что клиентская и серверная части подключены к одной и той же БД:
Перейдите в папку, в которую установлен «Такском-Доклайнер» (по умолчанию С:\Taxcom\Docliner);
С помощью «Блокнота» откройте файл Settings.xml (в каталогах Server, Client, Admin);
Сравните:
Значения, указанные в строках <Server></Server>, <Database></Database>, <DatabaseMK></DatabaseMK> файла Settings.xml;
Имя компьютера с именем, указанным в теге <Server></Server>. Чтобы посмотреть имя компьютера, нажмите ПКМ на ярлык «Этот компьютер» на рабочем столе - «Свойства»:
для однопользовательской версии имя ПК в файле должно совпадать с именем ПК, на котором установлена программа;
для многопользовательской версии имя ПК в файле должно совпадать с именем ПК, на котором установлена служба «Служба обработки документов Доклайнера».
Если имена различаются, обратитесь к системному администратору, чтобы уточнить, с какой базой работает организация, и укажите в теге <Server></Server> корректное имя компьютера.
Если значения в файле одинаковые, имя компьютера указано корректно и ситуация сохраняется, обратитесь к системному администратору для настройки защитного ПО (брандмауэр, антивирусное ПО и т.д.).
Если защитное ПО отсутствует, проверьте, корректно ли завершилось обновление «Сервиса обработчика»:
Перейдите в папку «Сервиса обработчика» (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner Single\Server);
Найдите файл version.id, откройте его с помощью «Блокнота». Если файл:
успешно открылся, не вносите изменения и закройте его;
отсутствует или отчет не оправился, запустите ручное обновление программы. Подробнее об этом рассказали в статье.
Перезапустите «Такском-Доклайнер» и проверьте, ушел ли отчет.
Если ситуация сохраняется, перезагрузите компьютер.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!