Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, подключить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».
Необходимо, если вы будете отправлять отчеты:
Выбор «За себя»/«По доверенности» будет отсутствовать, если вы представляете отчетность НЕ через «Онлайн-Спринтер».
Если в списке доверенность отсутствует, рекомендуем ознакомиться с инструкцией.
Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».
Для подключения направления обмена с ПФР налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:
В ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.
Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.
Мы подключим направление обмена с ПФР в дату, которую вы укажете, если:
Если ранее ЗПЭД уже подавалось в отделение ПФР, повторно направлять его не требуется.
Если вам необходимо представлять в СФР только сведения по электронным трудовым книжкам, заключать соглашение не требуется. Достаточно отправить в СФР «ЗПЭД - Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту».
Предоставить ЗПЭД можно двумя способами:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться:
и получайте новости первыми!