Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете подключить направление обмена с Росстатом для вашего системного ящика или подключить отдельные ящики (аналогично подключению дополнительного Клиента) для работы с Росстатом.
Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:
С выбранным вами ТОГС реализован электронный документооборот (см. список ТОГС, принимающих документы в электронном виде);
У вас есть действующая доверенность от подключаемого Клиента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
У вас отсутствует задолженность по оплате абонентского обслуживания.
Подключить услугу для действующего системного ящика можно:
1. Через ваш «Личный кабинет»
Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
На вкладке «Управление услугами» в разделе «Росстат» нажмите на ссылку «Подключить»;
Ознакомьтесь с условиями подключения и подтвердите согласие с ними;
Заполните электронную форму заявки на подключение услуги:
Укажите ОКПО;
Выберите из списка ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете. Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
Укажите желаемую дату подключения;
Отметьте галкой пункт «Я подтверждаю правильность заполненных данных»;
Нажмите «Отправить».
В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.
Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Следить за статусом выполнения заявки вы можете в «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».
2. Через «Онлайн-Спринтер»
Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика. Важно! Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
«ТОГС» - ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете. Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
Отметьте галкой пункт «Подтверждаю правильность заполнения данных».
Нажмите «Подключить».
В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
3. С помощью бланка заказа услуг от налогового представителя (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Личный кабинет» или «Онлайн-Спринтер»)
вверху укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
в разделе 2.«Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в п.3.«Подключение услуги» укажите данные Абонентов, для которых нужно подключить направления обмена с Росстатом (пп.3.3):
в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП), для которых нужно подключить направление обмена;
в графе «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
в графе «Login» - Login Абонента (имя системного ящика), для которого нужно подключить направление обмена;
в графе «Адресат» - четырехзначный № ТОГС (пп. 3.3);
в графе «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - ОКПО (пп.3.3);
в графе «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа.
Подпишите оформленный бланк заказа услуг у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на np@taxcom.ru;
Оригинал бланка заказа отправьте по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с партнерами») или передайте с курьером в главный офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис «ключ»-212-«ключ». Вход по предъявлению паспорта.
Получив бланк заказа услуг, мы подключим заказанные направления обмена и, в зависимости от тарифного плана, сделаем перерасчет абонентской платы.
После этого мы отправим на ваш системный ящик «Уведомление о подключении услуги Росстат». Пожалуйста, убедитесь, что в бланке заказа верно указан ОКПО.
Настройте программное обеспечение.
Для пользователей «Онлайн-Спринтера»:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
Для пользователей «Референта»:
При очередном запуске «Референт» самостоятельно обновит настройки через интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
В «Референте» откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
В появившемся окне «Настройки» нажмите «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей «1С-Спринтера»:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
Для пользователей «Такском-Доклайнера»:
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
в программе откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
По всем возникающим вопросам просьба обращаться в отдел работы с партнёрами: адрес: г. Новосибирск, Площадь Труда, дом 1, офис 704 , телефон: 8 (383) 362 45 19, 8 (383) 362 45 18 или на e-mail 54@taxcom.ru.
и получайте новости первыми!