Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подключение направления обмена с ФНС для Абонентов налогового представителя

Мы подключим направление обмена с ФНС в дату, которую вы укажете, если:

  • У вас есть действующая доверенность от подключаемого Клиента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • У вас отсутствует задолженность по оплате абонентского обслуживания.

Подключить ФНС для действующего почтового ящика можно с помощью:

«Онлайн-Спринтер»
  1. Авторизоваться в «Онлайн-Спринтере» по сертификату или логину и паролю;
    Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
  2. Зайти в «Настройки и реквизиты»;
  3. Перейти на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «ФНС»;
  4. Нажать «Подключить»;
  5. Заполнить оставшиеся необходимые поля;
  6. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
  7. Нажать «Подключить».

В течение получаса после отправки заявки в ответ в системный ящик поступит уведомление, что заявка принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем уведомление с указанием причины ее отклонения.

Направление обмена подключается в течение 2 часов, если у Вас:

  • есть действующая доверенность от Клиента, которому подключается НО;
  • отсутствует задолженность по оплате абонентского обслуживания.
Бланк заказа услуг
  1. Оформите бланк заказа услуг:
    • вверху укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
    • в разделе 2.«Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в п.3.«Подключение услуги» укажите данные Абонентов, для которых нужно подключить направления обмена с ФНС (пп.3.1) в графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП), для которых нужно подключить направление обмена;
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика), для которого нужно подключить направление обмена;
      • «Адресат» - четырехзначный код ИФНС (пп. 3.1);
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - КПП (пп.3.1);
      • «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа.
  2. Подпишите оформленный бланк заказа услуг у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на np@taxcom.ru;
  3. Оригинал бланка заказа отправьте или передайте с курьером в главный офис.

В течение 3 рабочих дней в ответ поступит уведомление, что заявка принята или отклонена (с указанием причины).

Настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок