Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подключение услуги «Обмен с территориальными органами ФСС»

Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать направление обмена с ФСС для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с ФСС.

Если вы планируете отправлять отчёты в ФСС с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).

Мы подключим направление обмена с ФСС в дату, которую вы укажете, если:

  • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Оформите заявку на подключение услуги

Подключить услугу для действующего почтового ящика можно с помощью:

«Онлайн-Спринтер»
  1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика.
    Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер»;
  2. Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
  3. Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ФСС» - «Подключить»;
  4. В появившемся окне:
    1. В поле «Направление обмена» из выпадающего списка выберите «Соцфонд (ФСС)»;
    2. Заполните поля и поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    3. Нажмите «Подключить».

В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»). Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем уведомление с указанием причины ее отклонения.

Все уведомления можно просмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • «1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Бланка заказа услуг

Бланк заказа есть на сайте www.taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - в списке п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

Оформите бланк заказа услуг в полном соответствии с образцом, заверьте его печатью и подписью руководителя организации:

  1. В шапке бланка заказа укажите:
    1. номер договора и дату его заключения;
    2. краткое наименование;
    3. ИНН/КПП.
  2. При смене тарифного плана заполните таблицу 1 – «Изменение Тарифного плана».
  3. В таблице 2 - части 3 заполните строку 3.2:
    1. «Наименование организации, подразделения/ФИО ИП»;
    2. «ИНН/КПП организации/подразделения»;
    3. «Логин» – имя системного ящика, для которого нужно подключить НО;
    4. В общем поле «Адресат» + «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС - РНС ПФР» в строке 3.2 указать РНС ФСС организации;
    5. «Дата выполнения заказа» – укажите желаемую дату подключения (не ранее текущего дня).
  4. Отправьте бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью и подписями на:
    • np@taxcom.ru - для налоговых представителей Москвы и МО;
    • npr@taxcom.ru - для региональных налоговых представителей.
  5. Оригинал бланка заказа отправьте или передайте с курьером в главный офис.

Если все данные в бланке заказа услуг верны, в течение 3 рабочих дней мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Если данные указаны некорректно, мы вышлем на ваш контактный e-mail уведомление с указанием причины отклонения бланка заказа услуг.

Настройте программное обеспечение

Для пользователей «Онлайн-Спринтер»

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПК «Спринтер»

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • В программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
  • В появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

Для настройки направления обмена с ФСС вы можете воспользоваться инструкцией.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок