Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать направление обмена с ФСС для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с ФСС.
Если вы планируете отправлять отчёты в ФСС с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).
Мы подключим направление обмена с ФСС в дату, которую вы укажете, если:
- у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
- у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
Оформите заявку на подключение услуги
Подключить услугу для действующего почтового ящика можно с помощью:
«Онлайн-Спринтер»
- Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика.
Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер»; - Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
- Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ФСС» - «Подключить»;
- В появившемся окне:
- В поле «Направление обмена» из выпадающего списка выберите «Соцфонд (ФСС)»;
- Заполните поля и поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
- Нажмите «Подключить».
В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»). Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем уведомление с указанием причины ее отклонения.
Все уведомления можно просмотреть в:
- «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
- «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
- «1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
- «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Бланка заказа услуг
Бланк заказа есть на сайте www.taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - в списке п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».
Оформите бланк заказа услуг в полном соответствии с образцом, заверьте его печатью и подписью руководителя организации:
- В шапке бланка заказа укажите:
- номер договора и дату его заключения;
- краткое наименование;
- ИНН/КПП.
- При смене тарифного плана заполните таблицу 1 – «Изменение Тарифного плана».
- В таблице 2 - части 3 заполните строку 3.2:
- «Наименование организации, подразделения/ФИО ИП»;
- «ИНН/КПП организации/подразделения»;
- «Логин» – имя системного ящика, для которого нужно подключить НО;
- В общем поле «Адресат» + «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС - РНС ПФР» в строке 3.2 указать РНС ФСС организации;
- «Дата выполнения заказа» – укажите желаемую дату подключения (не ранее текущего дня).
- Отправьте бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью и подписями на:
- np@taxcom.ru - для налоговых представителей Москвы и МО;
- npr@taxcom.ru - для региональных налоговых представителей.
- Оригинал бланка заказа отправьте или передайте с курьером в главный офис.
Если все данные в бланке заказа услуг верны, в течение 3 рабочих дней мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Если данные указаны некорректно, мы вышлем на ваш контактный e-mail уведомление с указанием причины отклонения бланка заказа услуг.
Настройте программное обеспечение
Для пользователей «Онлайн-Спринтер»
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
Для пользователей ПК «Спринтер»
При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- В программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
- В появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПК «1С-Спринтер»
Для настройки направления обмена с ФСС вы можете воспользоваться инструкцией.
Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
- в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!