Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Что нужно сделать для смены направления обмена с ФСС:

Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, изменить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена»;

  1. Смена направления обмена с ФСС

    Изменить направление обмена с ФСС можно двумя способами:

    • Через "Онлайн-Спринтер"
      1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
      2. Зайти в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ФСС» и выбрать в списке отключаемое НО;
      3. Нажать «Изменить» и в появившемся окне заполнить данные о подключаемом НО;
      4. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
      5. Нажать «Изменить».
    • С помощью бланка заказа услуг от налогового представителя (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

      Для смены РНС ФСС налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:

      1. В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
      2. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «4. Отключение услуги» укажите данные Абонентов, у которых изменились РНС ( «пп.4.4 Обмен с территориальными органами ФСС») отключения старого направления обмена с КПП в графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП);
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
        • «Адресат» - прочерк;
        • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - старый РНС ФСС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа.
      3. В пункте «3. Подключение услуги» повторите данные Абонентов, у которых изменились КПП ( «пп.3.4 Обмен с территориальными органами ФСС») и нужно подключить новое направление обмена КПП в графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП) аналогично пп.4.4;
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП аналогично пп.4.4;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика) аналогично пп.4.4;
        • «Адресат»- прочерк;
        • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - новый РНС ФСС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - дату подключения нового направления обмена с ФСС (такую же, как и в пп.4.4).
      4. Подписать бланк заказа у руководителя, главного бухгалтера и заверьте печатью организации.
      5. Отправить скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
        • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
        • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru.
      6. Оригинал бланка заказа:
        • Налоговым представителям Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
        • Налоговым представителям Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.

    В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что заявка принята.

    Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.

    Мы изменим направление обмена с ФСС в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания
  2. Настройте программное обеспечение
    • Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПК «Спринтер»

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
      • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    • Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
      • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».