Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Отключить направление обмена с ПФР у Абонентов налогового представителя можно с помощью:

«Онлайн-Спринтера»
  1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика;
    Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
  2. Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
  3. Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР»;
  4. Отметьте галкой нужное направление обмена и нажмите «Отключить»;
  5. В появившемся окне поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность выбранных направлений обмена» и нажмите «Да».

В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Все уведомления можно посмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
бланка заказа услуг
  1. Оформить бланк заказа услуг в соответствии с образцом;
    • В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
    • В разделе 2 «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте 4 «Отключение услуги» укажите данные Абонентов, у которых изменились РНС_ФСС (пп.4.4 «Обмен с территориальными органами ФСС») для закрытия старого направления обмена в ФСС в графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП);
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
      • «Адресат» - прочерк;
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - старый РНС_ФСС Абонента;
      • «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа;
  2. Подписать бланк заказа у руководителя, главного бухгалтера и заверить печатью организации.
  3. Подписанный бланк заказа пришлите на e-mail np@taxcom.ru.
  4. Оригинал бланка заказа отправьте или передайте с курьером в главный офис.

Если вы отключаете все направления обмена:

  1. У Абонента налогового представителя (он больше не сотрудничает с налоговым представителем) — то его необходимо отключить от системы ЭДО.
    При отключении всех Абонентов налоговый представитель теряет право на работу по любому из тарифных планов для налоговых представителей, и ему необходимо изменить тарифный план;
  2. У самого налогового представителя (договор остается действующим) — то ящик необходимо заблокировать;
  3. У самого налогового представителя и его Абонентов — то это означает отказ от пользования услугами ЭДО и расторжение «Генерального соглашения» (Договора).

Перерасчет абонентской платы мы сделаем с заявленной вами даты выполнения заказа, согласно пункту 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО.

Настройка программного обеспечения

Для пользователей «Референта»

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» — «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей «1С-Спринтера»

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей «Такском-Доклайнера»

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем вопросам вы можете обращаться в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок