Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подключение услуги «СМС-уведомления» по сдаче отчетности

Чтобы подключить услугу:

  1. Оформите Бланк заказа услуг от налогового представителя по образцу.

    В его верхней части укажите номер генерального соглашения/ договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП).

    В разделе 3.«Изменение состава услуг» в п.1.«Подключение услуги» п/п. 1.2. «СМС - уведомления» укажите в графах:

    • «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» — ФИО контактного лица, номер мобильного телефона для рассылок и адрес электронной почты. Эту графу обязательно нужно заполнить.
    • «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации или ИНН ИП (налогового представителя).
    • Login — имя системного ящика налогового представителя.
    • «Дата выполнения заказа» – желаемую дату подключения услуги.
  2. Подпишите оформленный бланк заказа услуг у руководителя и главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на np@taxcom.ru
  3. Отправьте оригинал бланка заказа по адресу 127051, г. Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском» для ОРП») или передайте с курьером в офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2 подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис: «ключ» - 212 - «ключ» - вход по предъявлению паспорта.
  4. Активируйте услугу:
    • В сервисе «Личный кабинет» на вкладке «Управление услугами» нажмите на «Подписки на уведомления» - «Редактировать подписки».
    • Введите номер вашего мобильного телефона, пометьте те виды документов, о которых вы хотите получать уведомления.
    • Нажмите «Сохранить».

Перерасчет абонентской платы в соответствии с действующим тарифным планом мы сделаем с периода, в котором подключили услугу.

Мы вправе отклонить заказ, если:

  • Данная услуга не предусмотрена тарифным планом.
  • Есть задолженность по оплате абонентского обслуживания.
  • Системный ящик заблокирован.

При этом мы оповестим вас об отклонении заказа по телефону, факсу или электронной почте и при необходимости готовы направить вам письменное уведомление с указанием причин отказа.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться в отдел работы с партнерами по тел. (495) 739-42-32 либо email np@taxcom.ru