Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

После проведения диагностики рабочего места могут появляться следующие предупреждения:

После проверки криптоопераций сообщение:

После проверки возможности подключения у пункта:


В «Сведениях о корневых сертификатах» статус «Не установлен»

Необходимо установить корневой сертификат.


В «Сведениях о сертификатах контролирующих органов» статус «Не установлен/Недействителен»

Необходимо обновить настройки системного ящика:

  • Перейти в меню «Параметры» — «Настройка ящиков» и нажать кнопку «Загрузить настройки».
  • В открывшемся окне «Мастер обновления настроек» нажать кнопку «Далее» и следовать указаниям «Мастера обновления настроек».

Данная процедура обновит настройки почтового ящика и установит необходимые сертификаты.

Если в списке сертификатов контролирующих органов будет присутствовать недействительный сертификат, нужно:

  • Зайти в программе «Референт» в меню «Сервис» и нажать клавишу «Очистить базу данных CRL».
  • Перезапустить программу «Референт».

В «Сведениях о личных сертификатах» статусы «Истекает срок действия/Просрочен/Не установлен/Срок действия ещё не наступил/Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР»

  • «Истекает срок действия» — необходимо получить новый сертификат.
  • «Просрочен» — необходимо проверить, есть ли у организации действующий сертификат. Если есть, удалить неактуальный сертификат из хранилища «Личные». Если нет, получить новый сертификат в связи с утерей старого.
  • «Не установлен» — необходимо установить сертификат с помощью программы «КриптоПро».
  • «Срок действия ещё не наступил» — необходимо проверить системную дату на компьютере. Если она некорректна, выставить её в соответствии с текущей датой.
  • «Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР» — сертификат проходит регистрацию в данных контролирующих органах в течение 3-х рабочих часов. Если этот срок ещё не прошел, необходимо ожидать, когда сертификат будет зарегистрирован. Сертификат может быть зарегистрирован позже регламентированного срока, если в контролирующем органе возникли трудности с регистрацией сертификатов. Информацию о работоспособности контролирующих органов можно посмотреть на форуме поддержки Абонентов.

После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение. Не удалось открыть хранилище сертификатов»

  • Необходимо проверить наличие лицензии на использование программы «КриптоПро CSP». Если используется нелицензионная версия программы, необходимо ввести лицензионный номер «КриптоПро CSP» с бланка лицензии.
  • Если сертификаты установлены в реестре компьютера, необходимо скопировать их на съемный носитель. После этого установить сертификаты со съемного носителя в хранилище «Личные» и произвести диагностику рабочего места с вставленным съемным носителем (инструкция по копированию и установке сертификатов).
  • Если данные действия не помогли, необходимо удалить программу «КриптоПро CSP» и установить её повторно.

После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти закрытый ключ сертификата отправителя»

Данное сообщение возникает, так как отсутствует носитель с закрытым ключом от сертификата.

Необходимо вставить ключевой носитель в компьютер. Если данное сообщение выведется повторно, необходимо переустановить сертификат из контейнера с помощью «КриптоПро».


После проверки криптоопераций сообщение «Не удается расшифровать тестовое сообщение для ящика xxxxx@hostN.taxcom.ru»

В данном случае необходимо:

  • Удалить программу «КриптоПро CSP» c помощью утилиты CSP Clean, которая размещена на форуме поддержки Абонентов. Перед удалением программы необходимо убедиться, что у вас есть лицензия на её использование. В процессе удаления программы «КриптоПро» появится окно с предложением удалить ключи из реестра, в данном окне необходимо нажать «Нет».
  • Установить программу «КриптоПро CSP», дистрибутив которой можно загрузить с форума поддержки Абонентов.

После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти действительный сертификат отправителя»

Необходимо:


После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение»

Необходимо:

  • Проверить, подключен ли к компьютеру ключевой носитель.
  • Убедиться, что подключенный носитель соответствует действующему сертификату.

Если сообщение выведется повторно, необходимо переустановить личный сертификат и выполнить диагностику рабочего места.


После проверки возможности подключения у пункта «Сервер обновления настроек» статус «Недоступен»

Данная ситуация возникает, если отсутствует доступ к ресурсу www.tis.taxcom.ru, на котором размещён сервер обновления настроек. Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа к данному ресурсу, а также проверить, установлены ли корневые сертификаты компании «Такском». Если корневые сертификаты не установлены, их нужно загрузить с данной страницы и установить.


После проверки возможности подключения у пункта «Протокол http» статус «Недоступен»

Отсутствует доступ по протоколу http к серверам обновлений компании «Такском». Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа к ресурсу update-rfrt.taxcom.ru, на котором размещены сервера обновлений.


В разделе «Доступ к почтовому ящику» сообщение «Нет доступа. Для возобновления работы с почтовым сервером… для ящика… обратитесь к системному администратору»

Отсутствует доступ к почтовому серверу, на котором располагается почтовый ящик, по портам 25/5025 и 110/5110. Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа по данным портам.


После проверки версии операционной системы статус «Несовместимо»

Для работы с программой «Референт» на компьютере должна быть установлена одна из следующих операционных систем:

  • Windows 7 - Windows 10;
  • Windows Server 2008 R2 – 2016 R2.

После проверки версии браузера статус «Несовместимо»

Для работы с программой «Референт» на компьютере должна быть установлена программа Internet Explorer версии 11 и выше. Если версия программы Internet Explorer, установленной на вашем рабочем месте, ниже 11, пожалуйста, установите актуальную версию программы.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19