Как отправить «Квитанцию о приёме» Требования НО
Если вы ещё не прочитали документ, при его просмотре вместо окна «Пакет документов» появится окно «Документ от налогового органа».
В этом окне 2 поля: с описанием интересующего сотрудников ИФНС документооборота и с файлами вложений.
Чтобы просмотреть или сохранить вложения, нужно навести курсор на значок файла и, нажав правую кнопку мыши (либо дважды кликнув), выбрать пункт меню «Открыть» или «Сохранить».
Чтобы подтвердить получение документа, нажмите кнопку «Уведомить о прочтении».
В этом случае программа автоматически отправит в ИФНС «Квитанцию о приёме».
Если у вас есть основания для того, чтобы не принимать требование, в ИФНС нужно отправить «Уведомление об отказе в приёме».
Вы вправе отказаться принять требование, если оно адресовано другому налогоплательщику.
Программа «Референт» отправит «Уведомление об отказе» автоматически, если:
- документ не соответствует утвержденному формату;
- отсутствует (не соответствует) ЭП должностного лица ИФНС;
- ИНН налогоплательщика из настроек вашего системного ящика не соответствует ИНН получателя в принимаемом документе.
Примечание: если вы налоговый представитель, появится окно, с помощью которого можно отправить «Уведомление об отказе» вручную.
Чтобы отправить «Уведомления об отказе», необходимо:
- нажать кнопку «Уведомить об отказе»;
- откроется окно «Укажите причину отказа», где в специальное поле необходимо ввести текст с причиной отказа;
- нажать кнопку «ОК».
Как сформировать и отправить в ИФНС пакет истребуемых документов
- В «Референте» в разделе «Выходной контроль» нажмите кнопку
(«Представление ФНС») , откроется окно «Представление отдельных документов в ФНС». - В открывшемся окне «Представление отдельных документов в ФНС» с помощью кнопки
выберите тип документа («Истребуемые документы») и ответственное лицо; - Нажмите кнопку
, в открывшемся окне «Выберите требование налогового органа» нажмите двойным кликом на требование, ознакомьтесь с файлом и нажмите кнопку «ОК». После этого автоматически заполнятся поля «Налогоплательщик» и «ИФНС»;
Примечание. В окне «Выберите требование налогового органа» по умолчанию отображаются требования, пришедшие за последние три месяца. Для отображения всех пришедших требований следует поставить галочку «Показать за любой период».
- Для добавления документа нажмите кнопку
. В открывшемся окне «Выбор документа для представления в ФНС» выберите тип документа: - скан - образ (отсканированный документ) в формате *.jpg, *.jpeg, *.tif, *.tiff, *.png, *.pdf;
- документ в виде XML файла и нажмите кнопку «Открыть»;
Примечание. Максимальное количество отсканированных документов – 99 файлов вложений, максимальный размер письма - до 72 Мб. Документы формата JPEG и TIFF, содержащие отсканированные изображения, должны быть черно-белыми с разрешением не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с использованием 256 градаций серого цвета.
- При выборе документа в виде XML файла откроется окно «Документ, представленный в виде XML-файла», в котором необходимо заполнить дополнительные поля:
- Если поле «Номер строки требования»:
- Для некоторых типов документов нужно заполнить поля «Электронная подпись» и «Документ основание».
Документ можно подписать автоматически, выбрав пункт «Подписать документ (автоподпись)». Для добавления электронной подписи вручную выберите пункт «Приложить файл», нажмите кнопку и в открывшемся окне «Выбор файла ЭП» выберите файл электронной подписи. Для ее проверки нажмите кнопку
. При заполнении поля «Документ - основание» в произвольной форме выберите пункт «Наименование, реквизиты …» и внесите необходимую информацию. Либо выберите пункт «Имя файла документа - основания», нажмите кнопку
и добавьте имя файла документа;
- После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «ОК».

- При выборе документа в виде Скан - образа (отсканированного документа) откроется окно «Документ, представленный в виде скан образа». В этом окне необходимо заполнить дополнительные поля:
- Если поле «Номер строки требования»:
- Далее заполните поля, отмеченные символом
. Этот символ означает, что поле является обязательным для заполнения; - При ответе на требование в группе полей «Документ» автоматически заполняется поле «Вид документа». Если вы отвечаете на иной налоговый документ, из выпадающего списка «Вид документа» выберите значение «Налоговый документ» и заполните поля «Код» и «Наименование», отмеченные символом
; - В область «Файлы, листы, отсканированные документы» можно добавить вложения. Для этого нажмите кнопку
. Для удаления лишних файлов нажмите кнопку
, а для просмотра уже добавленных - кнопку . Также можно отсканировать документ, воспользовавшись кнопкой
для выбора подключенного сканера. Далее откроется стандартное окно работы со сканером, отсканированный документ будет в виде черно-белого изображения. Нажав кнопку
, можно приложить электронную подпись нотариуса, подписавшего выбранный документ;
- После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «ОК».
- Подготовленные документы попадут в область «Документы» окна «Представление отдельных документов в ФНС». Добавив все нужные документы, нажмите кнопку «Сформировать»;
- Сформированный документ появится на «Выходном контроле». Выделите его маркером и нажмите кнопку «Отправить».
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!