Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подключение направления обмена с Росстатом

Вы можете подключить направление обмена с Росстатом для действующего системного ящика или подключить отдельные ящики для работы с Росстатом.

Если вы планируете отправлять отчёты в Росстатом с отдельного системного ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента). Инструкция для:

Что нужно сделать для работы с направлением обмена Росстат

Подключение направление обмена с Росстат

Если в кабинете налогового представителя не отображается кабинет Клиента налогового представителя ("Онлайн-Спринтер" - раздел "Настройки и реквизиты" - вкладка "Доверенности и кабинеты" - вкладка "Кабинеты"), необходимо добавить кабинет.

Подключить направление обмена с Росстат можно двумя способами:

В «Онлайн-Спринтер»
  1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
  2. Зайти в «Настройки и реквизиты»;
  3. Перейти на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Росстат»;
  4. Выбрать кабинет клиента НП, нажав на наименование организации возле поля «Кабинет»;
  5. Нажать «Подключить»;
  6. Заполнить оставшиеся необходимые поля;
  7. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
  8. Нажать «Подключить».
С помощью бланка заказа услуг от налогового представителя (если у вас отсутствует возможность отправить заявку «Онлайн-Спринтер»)
  1. Оформите бланк заказа услуг в соответствии с образцом:
    1. вверху укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
    2. в разделе 2.«Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в п.3.«Подключение услуги» укажите данные Абонентов, для которых нужно подключить направления обмена с Росстатом (пп.3.3) в графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП), для которых нужно подключить направление обмена;
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика), для которого нужно подключить направление обмена;
      • «Адресат» - четырехзначный № ТОГС (пп. 3.3);
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - ОКПО (пп.3.3);
      • «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа.
  2. Подпишите оформленный бланк заказа услуг у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на np@taxcom.ru;
  3. Оригинал бланка заказа отправьте по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с партнерами») или передайте с курьером в главный офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис «ключ»-212-«ключ». Вход по предъявлению паспорта.

В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что заявка принята.
Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.

Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:

  • Ваш тарифный план позволяет подключить данное направление обмена;
  • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
Настройте программное обеспечение
Для пользователей «Онлайн-Спринтер»

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПК «Спринтер»

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами:

  • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
  • телефон: 8 (495) 739 07 97,
  • e-mail: np@taxcom.ru.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок