Вы можете подключить направление обмена с Росстатом для действующего системного ящика или подключить отдельные ящики для работы с Росстатом.
Если вы планируете отправлять отчёты в Росстатом с отдельного системного ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента). Инструкция для:
Что нужно сделать для работы с направлением обмена Росстат
Если в кабинете налогового представителя не отображается кабинет Клиента налогового представителя ("Онлайн-Спринтер" - раздел "Настройки и реквизиты" - вкладка "Доверенности и кабинеты" - вкладка "Кабинеты"), необходимо добавить кабинет.
Подключить направление обмена с Росстат можно двумя способами:
В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что заявка принята.
Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.
Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами:
и получайте новости первыми!