Чтобы отключить услугу:
В ответ мы пришлём на ваш системный ящик подтверждение, что она принята. Если реквизиты в заявке вы указали некорректно, мы вышлем вам уведомление, в котором поясним причины её отклонения.
Мы обработаем заявку в течение 3 рабочих дней. Если указанные в ней данные верны, мы проведём перерасчет Абонентской платы согласно действующим расценкам с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Мы можем отключить услугу в указанную вами дату, если:
После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС».
Его можно просмотреть:
Если вы используете ПК «Спринтер», перезапустите программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузились автоматически, обновите их вручную:
Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр по электронной почте support@taxcom.ru или по тел. (495) 730–73–45.
Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такскома», позвоните нам по тел. (495) 730–73–45 (доб. 15) или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.
и получайте новости первыми!