Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у вас активна заявка на смену тарифного плана, отключить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

Посмотреть статус заявок можно в «Онлайн-Спринтере» во вкладке «Такском» - «Заявки».


  1. Отключите направление обмена с Росстатом. Отключить направление обмена можно двумя способами:
    Через «Онлайн-Спринтер»
    1. Войдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
    3. Выберите в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию, к которой подключено направление обмена;
    4. Выберите раздел «Росстат» и в списке отключаемое НО;
    5. Нажмите «Отключить»;
    6. Поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность выбранных направлений обмена»;
    7. Нажмите «Да».
    С помощью бланка заказа услуг (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

    Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» – «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» – п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

    Для отключения направления обмена с Росстатом необходимо оформить бланк заказа услуг:

    1. В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
    2. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «4. Отключение услуги» - «пп.4.3 Обмен с территориальными органами Росстата» укажите данные Абонентов, у которых нужно отключить Росстат и старое направление обмена с Росстатом. В графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП);
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
      • «Адресат» - четырехзначный № ТОГС для Абонента;
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - ОКПО Абонента;
      • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату отключения направления обмена с Росстатом.
    3. Подпишите бланк заказа у руководителя и главного бухгалтера и заверьте печатью организации (при ее наличии).
    4. Отправьте скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail;
      • Налоговым представителям Москвы и МО – np@taxcom.ru;
      • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru;
      • Налоговым представителям наших филиалов («Главный офис» в разделе «Контакты») на почту, указанную в разделе «Контакты», выбрав свой регион;
      • Клиентам Московского региона – service@taxcom.ru;
      • Клиентам филиала в Санкт–Петербурге и Ленинградской области – spbdoc@taxcom.ru;
      • Клиентам в Екатеринбурге – ekb-info@taxcom.ru;
      • Клиентам в Екатеринбурге – ekb-info@taxcom.ru;
      • Клиентам в Пскове – pskov@taxcom.ru;
      • Клиентам в Новосибирске – region54@taxcom.ru;
      • Клиентам других регионов – orra@taxcom.ru.
    5. Оригинал бланка заказа абонентам и налоговым представителям:
      • Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
      • Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.
      • наших филиалов («Главный офис» в разделе «Контакты») передать в офис, указанный в разделе «Контакты», выбрав свой регион.

    В ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.
    Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

    Мы изменим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
  2. Настройте программу:
    Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
    • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
    • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».



Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19