Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Чтобы отключить услугу:

  1. Оформите заявку через:

    «Онлайн-Спринтер»
    1. Войдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
    3. Выберите в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию, к которой подключено направление обмена;
    4. Откройте раздел «ЦБ РФ» и поставьте галку напротив отключаемого НО;
    5. Нажмите «Отключить»;
    6. Поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных» и нажмите «Да».
    Бланк заказа услуг

    Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.24».

    Для отключения направления обмена с ЦБ РФ:

    1. В шапке бланка заказа укажите:
      • номер договора и дату его заключения;
      • краткое наименование;
      • ИНН/КПП.
    2. В таблице 2 «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»» заполните пп. 4.6 в столбцах:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО физического лица» - название организации или ФИО (для ИП);
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
      • «Адресат» - прочерк;
      • «КПП, РНС, ОКПО» - прочерк;
      • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату отключения направления обмена с ЦБ РФ.
    3. Отправьте бланк заказа услуг. Если вы являетесь:
      • Клиентом Московского региона:
        • В отсканированном виде с печатью и подписями на service@taxcom.ru;
        • После получения письма о выполнении запроса отправьте оригинал бланка заказа почтой по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 или передайте с курьером в один из офисов компании по адресам:
          • г. Москва, ст. метро «Нагатинская», ул. Нагатинская, д. 1;
          • г. Москва, ст. метро «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, копр.1, 2-ой подъезд, оф.29 (вход по предъявлению паспорта).
      • Клиентом наших агентов:
        • В отсканированном виде с печатью и подписями на orra@taxcom.ru;
        • Оригинал отправьте почтой по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 или передайте своему агенту, адрес можно найти на сайте в разделе «Контакты» (необходимо выбрать регион).
      • Клиентом филиала «Такском»:
        • В отсканированном виде с печатью и подписями на соответствующий эл. адрес, указанный на сайте в разделе «Контакты» (необходимо выбрать регион);
        • Оригинал отправьте почтой по адресу, который указан на сайте в разделе «Контакты» (необходимо выбрать регион).

    В течение 1 рабочих суток в ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.

    После обработки заявки в системный ящик поступит уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ» или об отклонении заявки с указанием причины. Его можно просмотреть:

    • в «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • в «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • в «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
    • в «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
  2. Настройте программное обеспечение:

    Если вы используете «Референт», достаточно перезапустить программу — настройки обновятся автоматически.

    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выберите в меню команд пункты «Параметры» → «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».

    Если вы используете «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически. Если вы используете «Такском-Доклайнер»:

    1. запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    2. нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    3. в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» → «Получить настройки через интернет»;
    4. в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    5. после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
    6. в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19