Чтобы отключить услугу:
1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
- На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФНС — Отключить» и подтвердите согласие с порядком отключения услуги.
- Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».
- В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
Если данные, указанные в заявке, верны, в течение 3 рабочих дней после её получения мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за периодом, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).
Мы можем отключить услугу в указанную вами дату, если:
- У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
- На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг.
- Ваш тарифный план позволяет отключить данную услугу.
После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФНС». Его можно просмотреть:
- В программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка».
- В системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском».
- В системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
- В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
2. Настройте программное обеспечение.
Если вы используете ПК «Спринтер», перезапустите программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выберите в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».
Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
- Запустите программу «Такском-Доклайнер».
- Нажмите на панели управления кнопку «Настройки».
- В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет».
- В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать».
- После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
- В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!