Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у вас активна заявка на смену тарифного плана, отключить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

Посмотреть статус заявок можно в «Онлайн-Спринтере» во вкладке «Такском» - «Заявки».

  1. Отключите направление обмена с ФНС. Отключить направление обмена можно двумя способами:
    • Через "Онлайн-Спринтер"
      1. Войдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
      2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
      3. Выберите в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию, к которой подключено направление обмена;
      4. Откройте раздел «ФНС» и выберите в списке отключаемое НО:
      5. Нажмите «Отключить»;
      6. Поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
      7. Нажмите «Да».
    • С помощью бланка заказа услуг (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

      Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

      Для отключения направления обмена с ФНС необходимо оформить бланк заказа услуг:

      1. В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название (организации или ИП);
      2. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «4. Отключение услуги» - «пп.4.1 Обмен с территориальными органами ФНС России» укажите данные Абонентов, у которых нужно отключить ФНС, и старое направление обмена с ФНС. В графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП);
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
        • «Адресат» - четырехзначный код отделения ФНС;
        • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - КПП Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату отключения направления обмена с ФНС.
      3. Подпишите бланк заказа у руководителя и главного бухгалтера и заверьте печатью организации (при ее наличии).
      4. Отправьте скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
        • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
        • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru.
        • Налоговым представителям наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") на почту, указанную в разделе "Контакты", выбрав свой регион.
        • Налоговым представителям наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") на почту, указанную в разделе "Контакты", выбрав свой регион.
        • Клиентам Московского региона - service@taxcom.ru.
        • Клиентам филиала в Санкт–Петербурге и Ленинградской области - spbdoc@taxcom.ru.
        • Клиентам в Екатеринбурге - ekb-info@taxcom.ru.
        • Клиентам филиала в Нижнем Новгороде - nn@taxcom.ru.
        • Клиентам в Пскове - pskov@taxcom.ru.
        • Клиентам в Новосибирске - region54@taxcom.ru.
        • Клиентам других регионов - orra@taxcom.ru.
      5. Оригинал бланка заказа абонентам и налоговым представителям:
        • Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
        • Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.
        • наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") передать в офис, указанный в разделе "Контакты" , выбрав свой регион.

    В течение 1 рабочих суток в ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.

    Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

    Мы отключим направление обмена с ФНС в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
  2. Настройте программу:
    • Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
      • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    • Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
      • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».



Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19