Чтобы успешно получить подтверждения или документы, нажмите кнопку «Отправить и получить» в меню «Текущие дела ЭДО»:
Проверьте наличие документа в справочнике «Архив ЭДО», возможно документ не распаковался:
Если документ не обнаружен после выполненных действий и у вас установлена типовая конфигурация «1С», сообщите о данной ситуации в Контактный Центр «Такском» любым удобным для вас способом:
При обращении сообщите нашим сотрудникам ваши контактные данные для обратной связи (ФИО, телефон, email).
Мы обязательно поможем решить ваш вопрос.
Если на основе типовой конфигурации «1С» ваши программисты производили доработку, рекомендуем вам обратиться к разработчику программного обеспечения.
Вы можете убедиться в наличии отправки, зайдя в личный кабинет участника обмена «1С-Такском» по адресу https://1c.taxcom.ru с помощью браузера Microsoft Edge (авторизация по сертификату).
и получайте новости первыми!