Войдите в «Такском-Файлер» по сертификату. Если документ ранее был подписан, то необходимо авторизоваться в «Такском-Файлере» с помощью сертификата, которым был подписан первичный документ;
Перейдите на вкладку «Документооборот», выберите «Входящие» или «Отправленные»;
Выберите и откройте необходимый документ;
Нажмите на три точки - «Переобработать» и повторите необходимое действие;
Если затруднение сохраняется, проверьте наличие внутреннего статуса справа сверху. Если статус:
На подписании и документ был отправлен:
Самому себе
Откройте спойлер «Внутренние операции»;
Нажмите «Отменить»;
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5, и, если кнопка не появилась, нажмите три точки - «Переобработать» и повторите необходимое действие.
Другому сотруднику
Проверьте наличие у сотрудника прав на подписание:
Перейдите на вкладку «Настройки» - «Подразделения и сотрудники» - «Сотрудники»;
Откройте карточку сотрудника;
Проверьте наличие галки в полях:
«Подписывать документы»;
«Согласовывать документы»;
«Использовать данные права для доступа к документам дочерних подразделений».
Если:
Галки есть, войдите в кабинет под учетной записью сотрудника, которому документ был передан на согласование/подписание, и завершите процедуру;
Галок нет:
Отмените подписание на сотрудника
Откройте спойлер «Внутренние операции»;
Нажмите «Отменить».
или
Предоставьте права сотруднику
Проставьте галки и нажмите «Сохранить».
Войдите в кабинет под учетной записью сотрудника, которому документ был передан на согласование/подписание, и завершите процедуру.
Отсутствует, перейдите к пункту 6. «Проверьте статус документооборота».
Проверьте статус документооборота
«Документ успешно завершен» Завершенный документооборот можно только аннулировать. Возможность повторно его принять отсутствует. Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
«Ожидает аннулирования» Статус «Ожидает аннулирования» означает, что «Предложение об аннулировании» было отправлено после подписания документа получателем и он изменится на «Аннулирован» после принятия «Предложения об аннулировании». Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
«Аннулирован» Статус «Аннулирован» означает, что «Предложение об аннулировании» было отправлено до того, как получатель подписал документ. Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
«Отправлен» Отправленный документ можно только аннулировать. Возможность повторно его отправить отсутствует. В этом случае кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» будут отсутствовать.
«Документ требует переподпись»/«Требуется ответная подпись» Откройте спойлер «Состояние документооборота» и проверьте наличие «Извещения о получении». Если извещение:
Есть и далее нет сообщений об ошибке, перейдите к пункту «Другой».
Проверьте, есть ли вместо отсутствующих кнопок сверху на панели кнопка «Проверить коды». Если:
Кнопка есть
В документе есть коды маркировки, которые необходимо проверить;
Нажмите на кнопку «Проверить коды». Если после проверки кодов кнопки «Отправить», «Уточнить» или «Принять» не появились, перейдите к спойлеру «Кнопки нет».
Кнопки нет
Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 5.0 на рабочем месте. При необходимости установите.
Убедитесь, что лицензия «КриптоПро» действительная
Откройте программу «КриптоПро»;
Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
На вкладке «Общие» посмотрите поле «Тип лицензии».
Если серийный номер начинается с:
5050 - и в «Типе лицензии» указано:
Клиентская» или «Бессрочная» - это серийный номер актуальной версии «КриптоПро CSP» 5.0. Никаких дополнительных действий не требуется.
и получайте новости первыми!