Войдите в «Такском-Файлер» по сертификату. Если документ ранее был подписан, то необходимо авторизоваться в «Такском-Файлере» с помощью сертификата, которым был подписан первичный документ;
Перейдите на вкладку «Документооборот», выберите «Входящие» или «Отправленные»;
Выберите и откройте необходимый документ;
Нажмите на три точки - «Переобработать» и повторите необходимое действие;
Если затруднение сохраняется, проверьте наличие внутреннего статуса справа сверху. Если статус:
На подписании и документ был отправлен:
Самому себеВ новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru)
Откройте спойлер «Внутренние операции»;
Нажмите «Отменить»;
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5, и, если кнопка не появилась, нажмите три точки - «Переобработать» и повторите необходимое действие.
В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru)
В верхнем правом углу в графе «Внутренний статус» нажмите «Отменить».
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5, и, если кнопка не появилась - отметьте нужный документ галкой, нажмите «Еще» - «Переобработать» и повторите необходимое действие.
Другому сотруднику
Проверьте наличие у сотрудника прав на подписание:
Перейдите на вкладку:
В новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru): «Настройки» - «Подразделения и сотрудники» - «Сотрудники»;
В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru): «Настройки» - «Подразделения и сотрудники»;
Откройте карточку сотрудника;
Проверьте наличие галки в полях:
«Подписывать документы»;
«Согласовывать документы»;
«Использовать данные права для доступа к документам дочерних подразделений».
Если:
Галки есть, войдите в кабинет под учетной записью сотрудника, которому документ был передан на согласование/подписание, и завершите процедуру;
Галок нет:
Отмените подписание на сотрудникаВ новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru)
Откройте спойлер «Внутренние операции»;
Нажмите «Отменить».
В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru) В верхнем правом углу в графе «Внутренний статус» нажмите «Отменить».
или
Предоставьте права сотруднику
Проставьте галки и нажмите «Сохранить».
Войдите в кабинет под учетной записью сотрудника, которому документ был передан на согласование/подписание, и завершите процедуру.
Отсутствует, перейдите к пункту 6. «Проверьте статус документооборота».
Проверьте статус документооборота
«Документ успешно завершен» Завершенный документооборот можно только аннулировать. Возможность повторно его принять отсутствует. Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
«Ожидает аннулирования» Статус «Ожидает аннулирования» означает, что «Предложение об аннулировании» было отправлено после подписания документа получателем и он изменится на «Аннулирован» после принятия «Предложения об аннулировании». Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
«Аннулирован» Статус «Аннулирован» означает, что «Предложение об аннулировании» было отправлено до того, как получатель подписал документ. Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
«Отправлен» Отправленный документ можно только аннулировать. Возможность повторно его отправить отсутствует. В этом случае кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» будут отсутствовать.
«Документ требует переподпись»/«Требуется ответная подпись» Откройте спойлер «Состояние документооборота» и проверьте наличие «Извещения о получении». Если извещение:
Есть и далее нет сообщений об ошибке, перейдите к пункту «Другой».
Проверьте, есть ли вместо отсутствующих кнопок сверху на панели кнопка «Проверить коды». Если:
Кнопка есть
В документе есть коды маркировки, которые необходимо проверить;
Нажмите на кнопку «Проверить коды». Если после проверки кодов кнопки «Отправить», «Уточнить» или «Принять» не появились, перейдите к спойлеру «Кнопки нет».
Кнопки нет
Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 5.0 на рабочем месте. При необходимости установите.
Убедитесь, что лицензия «КриптоПро» действительная
Откройте программу «КриптоПро»;
Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
На вкладке «Общие» посмотрите поле «Тип лицензии».
Если серийный номер начинается с:
5050 - и в «Типе лицензии» указано:
Клиентская» или «Бессрочная» - это серийный номер актуальной версии «КриптоПро CSP» 5.0. Никаких дополнительных действий не требуется.
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
Согласие на обработку персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!