Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

В «Такском-Файлере» отсутствует кнопка «Отправить», «Уточнить» или «Принять»

  1. Войдите в «Такском-Файлер» по сертификату. Если документ ранее был подписан, то необходимо авторизоваться в «Такском-Файлере» с помощью сертификата, которым был подписан первичный документ;
  2. Перейдите на вкладку «Документооборот», выберите «Входящие» или «Отправленные»;
  3. Выберите и откройте необходимый документ;
  4. Нажмите на три точки - «Переобработать» и повторите необходимое действие;
  5. Если затруднение сохраняется, проверьте наличие внутреннего статуса справа сверху. Если статус:
    • На подписании и документ был отправлен:
      • Самому себе
        В новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru)
        1. Откройте спойлер «Внутренние операции»;
        2. Нажмите «Отменить»;
        3. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5, и, если кнопка не появилась, нажмите три точки - «Переобработать» и повторите необходимое действие.
        В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru)
        1. В верхнем правом углу в графе «Внутренний статус» нажмите «Отменить».
        2. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5, и, если кнопка не появилась - отметьте нужный документ галкой, нажмите «Еще» - «Переобработать» и повторите необходимое действие.
      • Другому сотруднику

        Проверьте наличие у сотрудника прав на подписание:

        1. Перейдите на вкладку:
          • В новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru): «Настройки» - «Подразделения и сотрудники» - «Сотрудники»;
          • В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru): «Настройки» - «Подразделения и сотрудники»;
        2. Откройте карточку сотрудника;
        3. Проверьте наличие галки в полях:
          • «Подписывать документы»;
          • «Согласовывать документы»;
          • «Использовать данные права для доступа к документам дочерних подразделений».

          Если:

          • Галки есть, войдите в кабинет под учетной записью сотрудника, которому документ был передан на согласование/подписание, и завершите процедуру;
          • Галок нет:
            • Отмените подписание на сотрудника
              В новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru)
              1. Откройте спойлер «Внутренние операции»;
              2. Нажмите «Отменить».
              В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru) В верхнем правом углу в графе «Внутренний статус» нажмите «Отменить».
              или
            • Предоставьте права сотруднику
              1. Проставьте галки и нажмите «Сохранить».
              2. Войдите в кабинет под учетной записью сотрудника, которому документ был передан на согласование/подписание, и завершите процедуру.
    • Отсутствует, перейдите к пункту 6. «Проверьте статус документооборота».
  6. Проверьте статус документооборота
    • «Документ успешно завершен» Завершенный документооборот можно только аннулировать. Возможность повторно его принять отсутствует. Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
    • «Ожидает аннулирования» Статус «Ожидает аннулирования» означает, что «Предложение об аннулировании» было отправлено после подписания документа получателем и он изменится на «Аннулирован» после принятия «Предложения об аннулировании». Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
    • «Аннулирован» Статус «Аннулирован» означает, что «Предложение об аннулировании» было отправлено до того, как получатель подписал документ. Кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.
    • «Отправлен» Отправленный документ можно только аннулировать. Возможность повторно его отправить отсутствует. В этом случае кнопки «Отправить», «Уточнить» и «Принять» будут отсутствовать.
    • «Документ требует переподпись»/«Требуется ответная подпись» Откройте спойлер «Состояние документооборота» и проверьте наличие «Извещения о получении». Если извещение:
    • Другой

      Проверьте, есть ли вместо отсутствующих кнопок сверху на панели кнопка «Проверить коды». Если:

      • Кнопка есть
        1. В документе есть коды маркировки, которые необходимо проверить;
        2. Нажмите на кнопку «Проверить коды».
          Если после проверки кодов кнопки «Отправить», «Уточнить» или «Принять» не появились, перейдите к спойлеру «Кнопки нет».
      • Кнопки нет
        1. Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 5.0 на рабочем месте. При необходимости установите.
        2. Убедитесь, что лицензия «КриптоПро» действительная
          1. Откройте программу «КриптоПро»;
            • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
            • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
            • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
          2. На вкладке «Общие» посмотрите поле «Тип лицензии».
          Если серийный номер начинается с:
        3. Проверьте, установлены ли корневые сертификаты нашего удостоверяющего центра именно для данного пользователя. При необходимости установите.
        4. Проверьте, установлен ли на рабочем месте сторонний криптопровайдер

          Проверить установлен ли сторонний криптопровайдер можно:

          • у системного администратора организации;
          • самостоятельно. Для этого необходимо:
            1. Нажать меню «Пуск» или значок лупы около него;
            2. Ввести в строке поиска:
              • CSP
              • PKI
              • Континент
              • COM
              • Jinn
              • NCALayer
          • Если сторонний криптопровайдер установлен, отобразится одна из программ
            • VipNet CSP
            • Валидата CSP
            • TumarCSP
            • Admin-PKI
            • Континент-АП
            • Jinn client
            • Signal-Com CSP
            • NCALayer
            • Код Безопасности CSP
            • Crypton CSP

            Если сторонний криптопровайдер:




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19