Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

В «Такском-Файлере» отсутствует кнопка «Отправить», «Уточнить» или «Принять»

Проверьте статус документооборота.


Если статус:

«Документ успешно завершен»/«Готово»

Завершенный документооборот можно только аннулировать. Возможность повторно его принять отсутствует. Кнопки «Отправить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.

«Документ завершен с уточнениями и предупреждениями» / «Документ завершен с ошибкой»

Документооборот завершен с ошибкой, уточнением или предупреждением. Кнопки «Отправить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.

«Аннулирован»

«Предложение об аннулировании» было отправлено до того, как получатель подписал документ или ваш контрагент принял «Предложение об аннулировании». Кнопки «Отправить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.

«Ожидает аннулирования»

«Предложение об аннулировании» было отправлено после подписания документа получателем. Статус изменится на «Аннулирован» после принятия «Предложения об аннулировании». Кнопки «Отправить» и «Принять» в таком случае будут отсутствовать.

«Документ на согласовании» / «Документ на подписании»

После отправки документа на подпись или согласование у сотрудника отсутствует возможность проводить операции с документом, а сотрудник, которому отправили данный документ на подпись, сможет проверить его, согласовать или подписать и отправить.


Для отмены:

  • В открытом документе нужно:
    • В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru) В верхнем правом углу в графе «Внутренний статус» нажать «Отменить».
    • В новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru)
      1. Развернуть пункт «История операций»;
      2. Нажать «Отменить».
  • или

  • Войдите в кабинет под учетной записью сотрудника, которому передали документ на согласование/подписание, и завершите процедуру.
«Документ требует переподпись»/«Требуется переподпись»

Необходимо проверить, сформирован ли ответный титул:

  1. Откройте документооборот;
  2. Нажмите «Показать документооборот» или «Состояние документооборота»;
  3. В открывшемся списке отобразится титул, если он сформирован.

Если титул сформирован, но не отправлен, при входе по сертификату кнопка «Принять»/«Уточнить» может отсутствовать в формализованном двустороннем ЭДО.

Если затруднение сохраняется, необходимо переобработать документ.

«Отправлен»

Документ успешно отправлен. Отправленный документ можно только аннулировать. Возможность повторно его отправить отсутствует.

В этом случае кнопки «Отправить» и «Принять» будут отсутствовать.

В остальных случаях

  1. Воспользуйтесь другим интерфейсом:
  2. Если вы вошли в систему с помощью:
    логина/пароля Войдите в кабинет с помощью сертификата. Если сертификат не зарегистрирован в кабинете, необходимо его зарегистрировать.
    сертификата
    1. Нажмите в «Такском-Файлере» на кнопку «Настройки» и перейдите на вкладку «Подразделение и сотрудники» - «Сотрудники».
      Если вкладка «Подразделение и сотрудники» отсутствует, войдите в «Такском-Файлер» под учетной записью сотрудника, у которого стоит отметка «Администрирование организации».
    2. Откройте карточку сотрудника и проверьте, есть ли право подписи у сотрудника, под учетной записью которого заходите в систему.
    3. Если логин и пароль сотрудника:
    4. Войдите в кабинет с помощью сертификата, которым был подписан первичный документ, отметьте нужный документ галкой, нажмите «Еще» - «Переобработать» и повторно примите документ через 10 минут.
  3. Проверьте наличие прав на подписание у сотрудника:

    В старом интерфейсе "Такском-Файлера" (invoice-old.taxcom.ru)
    1. Перейдите на вкладку «Настройки» - «Подразделения и сотрудники»;
    2. Откройте карточку сотрудника;
    3. Проверьте наличие галки в поле «Подписывать документы». Если галка отсутствует, проставьте и нажмите «Сохранить».
    В новом интерфейсе "Такском-Файлера" (invoice.taxcom.ru)
    1. Перейдите на вкладку «Настройки» - «Подразделения и сотрудники» - «Сотрудники»;
    2. Откройте карточку сотрудника;
    3. Проверьте наличие галки в поле «Подписывать документы». Если галка отсутствует, проставьте и нажмите «Сохранить».
  4. Проверьте, есть ли в документе коды маркировки. Если есть и отсутствует кнопка «Уточнить» или «Принять», зайдите в документооборот и нажмите «Проверить коды» - появятся кнопки «Принять» и «Уточнить».
  5. Проверьте, входит ли документ в состав пакета документов. Если да, откройте основной документ.
  6. Проверьте, установлены ли корневые сертификаты нашего удостоверяющего центра для данного пользователя: необходимо открыть «Панель управления» - «Свойства браузера» - «Содержание» - «Сертификаты»- «Доверенные корневые центры сертификации». При необходимости установить.
  7. Проверьте, установлена ли «КриптоПро» версии 4.0 или выше и действительна ли ее лицензия.

    Проверьте, действительна ли лицензия на использование «КриптоПро»
    1. Откройте меню «Пуск»;
    2. В строке поиска наберите «КриптоПро»;
    3. Откройте программу «КриптоПро»;
    4. Перейдите на вкладку «Общие»;
    5. В разделе «Лицензия» проверьте значение в поле «Срок действия». Если значение
      • Указано датой - лицензия активна до этой даты включительно;

        image2024-3-19_4-1-38.png

      • «Истекла» - лицензия не актуальна.

        image2024-3-19_4-3-20.png

      Необходимо приобрести новую лицензию и активировать ее.

    Активная лицензия не требуется, если вы используете сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро CSP».

    Чтобы проверить наличие встроенной в сертификат лицензии:

    1. В «КриптоПро» перейдите на вкладку «Сервис»;
    2. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере»;

      image2024-3-19_6-51-52.png

    3. Нажмите «Обзор», выберите сертификат и нажмите «ОК».
      Если вы используете «КриптоПро» версии 4.0, нажмите «Далее».
    4. Выберите «Свойства».
    5. Перейдите на вкладку «Состав»;
    6. В списке полей найдите «Ограниченная лицензия КриптоПро». Если такое поле:
      • Отсутствует - встроенной лицензии нет;
      • Есть - сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро».

        image2024-3-19_5-59-6.png

        Для просмотра встроенной версии лицензии выберите поле «Средства электронной подписи и УЦ издателя». Информация о лицензии отобразится в окне ниже.

        image2024-3-20_1-36-32.png

    Если вы используете:

    • Windows 11, требуется «КриптоПро CSP» 5.0 R2 (12000) или выше;
    • Linux, подходит «КриптоПро CSP» версии 5.0 или выше;
    • Сертификат, выпущенный УЦ ФНС, необходима версия 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.

      Как проверить, какая версия «КриптоПро CSP» установлена на рабочем месте?
      1. Откройте программу «КриптоПро»;
      2. Перейдите на вкладку «Общие»;
      3. Посмотрите версию программы в поле «Версия продукта»;

        image2024-3-14_4-28-19 (1).png

      Для проверки наличия считывателя PKCS#11:

      1. Перейдите на вкладку «Оборудование»;
      2. Нажмите «Настроить считыватели»;

        image2024-3-14_4-31-20 (1).png

      3. Проверьте наличие PKCS#11 в открывшемся окне «Управление считывателями». Если в списке установленных считывателей PKCS#11:
        • Есть, значит необходимая версия для использования сертификатов, выпущенных УЦ ФНС, уже установлена.

          image2024-3-12_4-51-1 (1).png

        • Отсутствует, установите версию «КриптоПро» 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.

  8. Убедитесь, что на рабочем месте не установлены сторонние криптопровайдеры. Если сторонний криптопровайдер установлен, необходимо:
  9. Удалите утилиту «Такском-Сертификаты».
    Как удалить утилиту «Такском-Сертификаты»?
    Windows 7
    1. Перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Программы и компоненты» - «Установка и удаление программ»;
    2. Найдите и выберите в списке утилиту «Такском-Сертификаты»;
    3. Нажмите «Удалить».
    Windows 8
    1. Нажмите ПКМ на рабочем столе, выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения»;
    2. В открывшемся окне найдите и нажмите ПКМ на «Такском-Сертификаты»;
    3. Нажмите «Удалить», в появившемся окне «Программы и компоненты» перейдите в «Установка и удаление программ»;
    4. Найдите «Такском-Сертификаты» и нажмите «Удалить».
    Windows 10, 11
    1. Нажмите ПКМ на «Пуск» и откройте «Приложения и возможности»;
    2. Найдите в списке «Такском-Сертификаты»;
    3. Нажмите на название утилиты ЛКМ и выберите «Удалить».
  10. Переустановите утилиту «Такском-Агент»:
    Windows
    • Перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты»;
    • Найдите «Такском-Агент», нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Удалить/Изменить»;
    • Скачайте «Такском-Агент» и установите его.
    ОС Linux

    Удалите «Такском-Агент»:

    1. Если программа запущена (отображается в трее), нажмите по иконке ПКМ – «Выход»;
    2. Удалите папку установки программы (по умолчанию /home/папка пользователя/TaxcomAgent).
    3. Установите программу, воспользовавшись инструкцией.
  11. Проверьте, есть ли в трее значок «Такском-Агента». Если:
    • Отсутствует, запустите «Такском-Агент»,
    • Есть, перезапустите «Такском-Агент»:
      • Windows
        1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
        2. Выберите «Выход»;
        3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

          Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите утилиту по пути:

          • Windows 7: «Пуск» - «Все программы» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
          • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
          • Windows 10, 11: «Пуск» - «Taxcom» - «Такском-Агент».
      • Linux
        1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
        2. Выберите «Выход»;
        3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

          Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите через терминал файл TaxcomAgentlaunch.sh. По умолчанию он находится по пути «домашняя папка пользователя/TaxcomAgent».

          image2024-3-21_12-38-20.png

  12. Удалите и заново установите драйвер токена, если сертификат находится на нем, в зависимости от модели:
  13. Добавьте узел *.taxcom.ru в доверенные:
    • Откройте «Панель управления» и выберите «Свойства браузера»;
    • Перейдите на вкладку «Безопасность»;
    • Выберите «Надежные сайты» – «Сайты»;
    • В поле «Добавить в эту зону узел» введите https://taxcom.ru, нажмите «Добавить» – «Закрыть».
  14. Переустановите «КриптоПро».

Если используете «КриптоПро» версии 5.0, рекомендуем установить версию 5.0.12000 или выше.

Если затруднение сохраняется, обратитесь в техподдержку для решения данного вопроса.