Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Перерегистрация ККТ в ФНС через сервис «Такском-Касса»

Онлайн-кассы и ОФД

Перерегистрировать ККТ нужно, если:

  • изменился номер ФН;
  • сломался ФН;
  • изменился ОФД;
  • изменились адрес и место установки ККТ;
  • ККТ перевели в автономный режим;
  • изменилось наименование организации;
  • режим шифрования изменился на «без шифрования».

Внимание! Потребуется сертификат, чтобы подписать заявление на перерегистрацию ККТ в ФНС. Мы рекомендуем использовать «Ключ для кассы», его вы можете

  • Обратитесь в ИФНС лично и подайте заявление в бумажном виде.
  • Подайте заявление с помощью «Личного кабинета налогоплательщика» на сайте ФНС. Информацию об этом вы можете получить в технической поддержке «Личного кабинета налогоплательщика» (ссылка «Техническая поддержка» расположена внизу страницы для входа):
  • Перерегистрируйте ККТ через «Такском-Кассу», воспользовавшись инструкцией ниже.
  • Если вашу ККТ обслуживает партнер (это можно узнать в «Такском-Кассе» на вкладке «Управление – «ККТ» – столбец «Обслуживание»), любые вопросы о перерегистрации ККТ в ФНС вы можете адресовать ему.

    Контакты партнеров ОФД (ЦТО) мы разместили в разделе «Контакты». Они есть во всех регионах.

    Перерегистрация ККТ в ФНС через «Такском-Кассу»

    Шаг 1. Авторизуйтесь в «Такском-Кассе» с помощью сертификата, который привязан к карточке сотрудника.

    Шаг 2. Заполните заявление на перерегистрацию ККТ:

    • ККТ уже добавлена в кабинет:
      1. Выберите ККТ на вкладке «Управление»;
      2. Нажмите «Перерегистрировать ККТ в ФНС».
    • ККТ ещё не добавлена в кабинет:
      1. Нажмите «Зарегистрировать ККТ в ФНС» на вкладке «Управление»;
      2. В поле вид документа выберите «Перерегистрация ККТ». В заявлении укажите причины перерегистрации, заполните все обязательные поля и нажмите «Продолжить».

    Шаг 3. Отправьте заявление в ФНС:

    • В открывшейся заявке проверьте, все ли данные указаны верно. Если:
      • Да, нажмите «Подписать», выберите сотрудника для подписания заявления и нажмите «Отправить заявку»;
      • Нет, нажмите «Изменить» и исправьте данные. Потом нажмите «Подписать», выберите сотрудника для подписания заявления и нажмите «Отправить заявку».

    Примечание. Кнопка «Отправить заявку» может быть серой и неактивной, если:

    • сертификат, который вы используете для регистрации ККТ в ФНС, отсутствует на компьютере или у него истёк срок действия;
    • не работает «Крипто-Про».

    Заявление появится на вкладке «Управление» – «Заявления в ФНС».

    Шаг 4. Дождитесь, когда от ФНС поступит уведомление о необходимости предоставить отчёт (ориентировочно – в течение 1 часа, максимум – 1 рабочего дня). Когда уведомление поступит, нажмите «Подтвердить получение уведомления» и «Отправить».

    Примечание. Статус «Отказано в регистрации» означает, что ФНС выслала вам уведомление об отказе в перерегистрации ККТ.

    Чтобы посмотреть причины отказа, откройте заявление и нажмите «Подробнее» напротив уведомления об отказе и прочтите содержание. Если вам нужны подробности, рекомендуем обращаться в ФНС.

    Чтобы повторно отправить заявление, нажмите «Отправить заявление повторно» под статусом заявления.

    Шаг 5. Настройте ККТ для отправки данных в ОФД «Такском», используя актуальные параметры подключения, и отправьте отчёт об изменении параметров регистрации с ККТ. Если причина перерегистрации - замена фискального накопителя, нужно отправить отчёт о закрытии ФН.

    Шаг 6. В « Такском-Кассе»:

    1. Откройте заявление на перерегистрацию ККТ в ФНС, нажав на него на вкладке «Заявления в ФНС»;
    2. Справа от строки «Уведомление о необходимости предоставить отчёт фискального накопителя» нажмите «Загрузить»;
    3. Откройте документ и проверьте, какой тип отчёта нужно предоставить в ФНС («Отчёт о закрытии фискального накопителя» либо «Отчёт об изменении параметров регистрации»).
    4. Выберите нужный тип отчёта и нажмите «Сформировать отчёт».
    5. В открывшемся окне проверьте, все ли поля заполнены корректно.
      Важно! Отправьте отчёт в течение суток с момента подтверждения получения уведомления. Если срок уже истёк, рекомендуем обращаться в ФНС.
    6. Нажмите «Подписать». Отчёт отправится в ФНС.

    Шаг 7. Когда вы получите уведомление (ориентировочно – в течение 1 часа, максимум – 1 рабочего дня), нажмите «Подтвердить получение уведомление» и «Отправить».

    Если статус запроса в ФНС:

    • «Получено уведомление от ФНС» - продолжите регистрацию с шага 6;
    • «ККТ перерегистрирована» - процесс перерегистрации завершён. Следует нажать «Подключить ККТ», если ККТ ещё не подключена к сервису.

    Важно! Чтобы успешно передавать фискальные документы после перерегистрации ККТ в ФНС, проверьте корректность параметров подключения.




    Отдел продаж: 8 495 730-73-47
    Техподдержка: 8 495 730-73-45
    ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19