Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Письмо в «Такском-Доклайнере» попало в папку «Обработка ЭДО»

Документы попадают в папку при наличии ошибок при расшифровке документов. Точный текст сообщения об ошибке указан в столбце «Ошибка».

Для исправления потребуется сертификат, указанный в сообщении.


Как определить, есть ли нужный сертификат на рабочем месте?
  1. Откройте вкладку «Обработка ЭДО»;
  2. В строке сообщения в столбце «Кому» указана организация, которой принадлежит документооборот и сертификат;
  3. Откройте «Панель управления» - «Свойства браузера» - «Содержание» - «Сертификаты»;


  4. Отсортируйте список по столбцу «Кому выдан» (нажав на него ЛКМ);
  5. Открывайте поочередно все установленные сертификаты нужной организации двойным нажатием ЛКМ - в открывшемся окне перейдите на вкладку «Состав» и посмотрите значение в строке «Серийный номер». Данные должны совпадать с указанными в сообщении об ошибке.


Если сертификат:

  • есть - значит он устанавливался ранее на это рабочее место и требуется перейти к пункту «Если сертификат есть».
  • отсутствует - значит он не устанавливался на это рабочее место, найдите копию данного ключа и установите его, после этого перейти к пункту «Если сертификат есть». Если найти копию не удалось - перейдите к пункту «Если сертификат отсутствует».

Если сертификат:

  • Есть:


    1. Проверьте, подключен ли ключевой носитель, на котором находится сам сертификат. Вставьте флеш-накопитель или токен с сертификатом в компьютер. Если токен/флеш-накопитель работает, на нем загорится индикатор;
    2. Проверьте целостность сертификата средствами «КриптоПро»:
      1. Зайдите в «КриптоПро CSP»;
        • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
        • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
        • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
      2. Перейдите на вкладку «Сервис» - «Протестировать»;
      3. Нажмите на кнопку «Обзор», выберите контейнер на считывателе и нажмите «ОК» - «Далее»;
      4. Ознакомьтесь с результатом проверки. Если проверка завершится с ошибкой, рекомендуем найти информацию о ней в разделе «Часто задаваемые вопросы по «КриптоПро CSP» или обратиться в техподдержку.
    3. Переустановите личный сертификат;
    4. Выполните диагностику рабочего места для проверки криптографии:
      1. В «Такском-Доклайнере» перейдите в раздел «Инструменты»,
      2. Выберите «Диагностика».

    После этого откроется окно с результатом. Слева будет выведен список организаций. Если организация:

    • помечена зеленой галкой, то организация готова к работе:
      • Откройте в «Такском-Доклайнере» раздел «Такском» - «Обработка ЭДО»;
      • Кликните правой кнопкой мыши по строке с подтверждением и нажмите кнопку «Обработать».
    • помечена крестиком, посмотрите подробные результаты на вкладках «Проверка криптографии», «Проверка связи» и «Проверка совместимости». Для продолжения работы исправьте ошибки.

  • Отсутствует:


    Если сертификат, с помощью которого вы отправляли отчет:

    • утерян, возможность расшифровать документ отсутствует. Для решения обратитесь в ГКО, который прислал сообщение и согласуйте повторную отправку с помощью действующего сертификата, затем удалите сообщение.
    • истек после отправки отчета, установите старый сертификат.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19