через «Онлайн-Спринтер» (заявка будет обработана в течение 15 минут, доступно для всех Клиентов)
Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика.
Важно! Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Подключить»;
В появившемся окне:
Из выпадающего списка выберите «Росстат»
заполните поля:
«ОКПО»;
«ТОГС» - ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете. Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
Отметьте галкой пункт «Подтверждаю правильность заполнения данных».
Нажмите «Подключить».
В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
через «Личный кабинет»
Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
На вкладке «Управление услугами» в разделе «Росстат» нажмите на ссылку «Подключить»;
Ознакомьтесь с условиями подключения и подтвердите согласие с ними;
Заполните электронную форму заявки на подключение услуги:
Укажите ОКПО;
Выберите из списка ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете. Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
Укажите желаемую дату подключения;
Отметьте галкой пункт «Я подтверждаю правильность заполненных данных»;
Нажмите «Отправить».
В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.
Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Следить за статусом выполнения заявки вы можете в «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».
с помощью бланка заказа услуг (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Личный кабинет» или «Онлайн-Спринтер»)
127051, г. Москва, а/я 40, если вы Клиент Московского региона. Также бланк заказа можно передать курьером в наши офисы по адресам:
г. Москва, ст. метро «Нагатинская», ул. Нагатинская, д. 1;
г. Москва, ст. метро «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, копр.1, 2-ой подъезд, оф.29 (вход по предъявлению паспорта).
который указан на сайте в разделе «Контакты», предварительно выберите ваш регион. Если адрес офиса по вашему региону не указан, направьте оригинал бланка заказа услуг по адресу 115095, Москва, ул. Пятницкая, д.54, стр.2, а/я № 1 или передайте своему агенту.
Получив бланк заказа услуг, мы подключим заказанные направления обмена и, в зависимости от тарифного плана, сделаем перерасчет абонентской платы.
После этого мы отправим на ваш системный ящик «Уведомление о подключении услуги Росстат». Пожалуйста, убедитесь, что в бланке заказа верно указан ОКПО.
2. Оплатите выставленный счёт на оплату услуги за два периода обслуживания.
Если средств на счете:
достаточно, стоимость услуги спишется автоматически, НО будет подключено:
в течение 2 рабочих часов, если вы направили заявку через «Онлайн-Спринтер»,
в указанную в заявке дату, если вы направили ее через «Личный кабинет».
в течение 3 рабочих дней, если вы направили заявку с помощью бланка заказа услуг.
недостаточно, вам необходимо оплатить полученный счет. НО будет подключено в течение 3 рабочих дней с момента оплаты счета за обслуживание нового НО.
Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:
У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
На вашем счёте достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта).
Ваш тарифный план позволяет подключить услугу.
Стоимость подключения направления обмена с Росстатом зависит от вашего тарифного плана.
С подробным описанием тарифных планов можно ознакомиться по ссылке.
Чтобы оплатить счет банковской картой, необходимо:
Перейти:
по ссылке, которую мы направляем в письме вместе со счетами;
в «Личный кабинет», нажать «Финансы» в верхнем левом углу любой страницы и напротив выставленного счета нажать «Оплатить онлайн».
На открывшейся странице банка указать реквизиты карты и e-mail, куда мы направим чек.
Нажать «Оплатить».
После обработки заявки мы пришлём вам в системный ящик уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата». Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
3. Настройте программное обеспечение.
Если вы используете:
«Референт», достаточно перезапустить программу — настройки обновятся автоматически. Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» выберите в меню «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите «Загрузить настройки».
«Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
«Такском-Доклайнер»:
Запустите «Такском-Доклайнер»;
Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите «Выбрать»;
После того, как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите «Обновление завершено!».
В окне настроек нажмите «Сохранить».
Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такском», позвоните нам по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.
и получайте новости первыми!