Перейти на вкладку «Администрирование» и открыть меню «Обмен электронными документами»;
Раскрыть раздел «Обмен с контрагентами» и открыть «Учетные записи ЭДО»;
В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Создать»;
Выбрать:
Организацию;
Сертификат ключа электронной подписи;
«Получить новый» - «ООО «Такском».
Нажать «Далее»:
Для организации будет сформирована заявка на подключение, при необходимости программа предложит заполнить недостающие данные. Обработка заявки занимает от нескольких секунд до двух минут;
Когда появится сообщение, что заявка обработана, нажать «Ок» и «Готово».
Автоматически откроется созданный профиль настроек ЭДО, для проверки работоспособности «1С-Такскома» следует нажать кнопку «Тест профиля настроек».
В «Бухгалтерии предприятия КОРП» 3.0
перейти на вкладку «Администрирование» и открыть меню «Обмен электронными документами»;
раскрыть раздел «Обмен с контрагентами» и открыть «Профили настроек ЭДО»;
в открывшемся окне нужно нажать кнопку «Создать профиль» и выбрать «Подключения к сервису 1С-Такском»;
выбрать организацию, сертификат ключа электронной подписи и нажать ссылку «Получить уникальный идентификатор участника обмена ЭД»
в окне с предупреждением о подключении к сервису интернет-поддержки нажать «Да»;
для организации будет сформирована заявка на подключение, при необходимости программа предложит заполнить недостающие данные. Обработка заявки занимает от нескольких секунд до двух минут;
когда появится сообщение, что заявка обработана, нажать «Ок» и «Готово».
автоматически откроется созданный профиль настроек ЭДО, для проверки работоспособности «1С-Такскома» следует нажать кнопку «Тест профиля настроек».
В «Бухгалтерии предприятия» 2.0
перейти в меню «Сервис» и открыть подменю «Обмен электронными документами»;
открыть пункт «Профили настроек ЭДО»;
в открывшемся окне нажать кнопку «Создать профиль» и выбрать «Подключения к сервису 1С-Такском»;
выбрать организацию, программу для криптографии и сертификат ключа электронной подписи;
нажать ссылку «Получить уникальный идентификатор участника обмена ЭД»;
согласиться с подключением к сервису интернет-поддержки и нажать «Создать заявку»
для организации будет сформирована заявка на подключение, при необходимости программа предложит заполнить недостающие данные. Обработка заявки занимает от нескольких секунд до двух минут;
когда появится сообщение, что заявка обработана, нажать «Ок» и «Готово».
автоматически откроется созданный профиль настроек ЭДО, для проверки работоспособности «1С-Такскома» следует нажать кнопку «Тест профиля настроек».
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
Согласие на обработку персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!