Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать любое количество направлений обмена с ФНС для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с каждой ИФНС.
Если вы планируете отправлять отчеты в новую ИФНС с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).
Мы подключим направление обмена с ФНС в дату, которую вы укажете, если:
Чтобы подключить услугу для действующего почтового ящика, подайте заявку через ваш «Личный кабинет»:
В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
По всем вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru .
и получайте новости первыми!