Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у вас активна заявка на смену тарифного плана, подключить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

  1. Подключите направление обмена с ФНС. Подключить направление обмена можно двумя способами:
    Через "Онлайн-Спринтер"
    1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Зайти в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
    3. Если вы будете отправлять документы:
      • С помощью сертификата Абонента, выбрать в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию вашего Абонента.
      • От имени вашей организации, перейти к следующему пункту.
    4. Выбрать раздел «ФНС» и нажать «Подключить»;
    5. В появившемся окне заполнить данные о подключаемом НО;
    6. Поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    7. Нажать «Подключить».
    С помощью бланка заказа услуг (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

    Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

    Для подключения направления обмена с ФНС необходимо оформить бланк заказа услуг:

    • В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название (организации или ИП);
    • В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «3. Подключение услуги» - «пп.3.1 Обмен с территориальными органами ФНС России» укажите данные Абонентов, у которых нужно подключить ФНС, и новое направление обмена ФНС. В графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП);
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
      • «Адресат» - четырехзначный код отделения ФНС;
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - КПП Абонента;
      • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату подключения нового направления обмена с ФНС.
    • Подпишите бланк заказа у руководителя и главного бухгалтера и заверьте печатью организации (при ее наличии).
    • Отправьте скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail
      • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
      • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru;
      • Налоговым представителям наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") на почту, указанную в разделе "Контакты", выбрав свой регион;
      • Клиентам Московского региона - service@taxcom.ru.
      • Клиентам филиала в Санкт–Петербурге и Ленинградской области - spbdoc@taxcom.ru.
      • Клиентам в Екатеринбурге - ekb-info@taxcom.ru.
      • Клиентам филиала в Нижнем Новгороде - nn@taxcom.ru.
      • Клиентам в Пскове - pskov@taxcom.ru.
      • Клиентам в Новосибирске - region54@taxcom.ru.
      • Клиентам других регионов - orra@taxcom.ru.
    • Оригинал бланка заказа абонентам и налоговым представителям:
      • Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
      • Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.
      • наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") передать в офис, указанный в разделе "Контакты", выбрав свой регион.

    В ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.
    Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

    Мы подключим направление обмена с ФНС в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
  2. Настройте программу:
    Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

    астройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
    • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
    • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19