Перерасчёт абонентской платы осуществляется с периода, в котором подключена услуга, в соответствии с действующим тарифным планом.
Мы вправе отклонить заказ, если:
В этом случае мы оповестим вас об отклонении заказа по телефону, факсу или электронной почте. При необходимости мы готовы направить вам письменное уведомление с указанием причин отказа.
Инструкция по работе с услугой «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»
Если дата отключения услуги «Выписки ЕГРЮЛ» попадает не на первый день периода оказания услуг, то перерасчёт абонентской платы осуществляется только со следующего периода в соответствии с действующим «Порядком оплаты услуг в системах ЭДО» (пп. 2.3).
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или e-mail np@taxcom.ru.
и получайте новости первыми!