Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Список операторов, с которыми есть возможность настройки роуминга, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Для настройки роуминга, если:

  • Идентификатор контрагента известен

    Если префикс идентификатора вашего контрагента начинается на 2AL, воспользуйтесь инструкцией.

    • В новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru)
      1. Войдите в «Такском-Файлер» с помощью вашего сертификата или логина и пароля;
      2. Перейдите на вкладку «Контрагенты»;
      3. Нажмите «Добавить»;
      4. Выберите «Идентификатор» и укажите идентификатор контрагента в строке поиска;
      5. Выберите нужного контрагента из появившегося списка и нажмите «Отправить»;
      6. Роуминг будет настроен, после того как контрагент примет ваше приглашение в своем ПО.
    • В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru)
      1. Войдите в «Такском-Файлер» с помощью вашего сертификата или логина и пароля;
      2. Перейдите на вкладку «Контрагенты»;
      3. Перейдите в раздел «Мои контрагенты»;
      4. Введите идентификатор контрагента в строку поиска, выберите нужного контрагента из появившегося списка и нажмите «Отправить приглашение».

        Если в списке отображаются контрагенты с зеленой галкой, то приглашение этому контрагенту уже было отправлено ранее.

      Роуминг будет настроен, после того как контрагент примет ваше приглашение в своем ПО.

  • Идентификатор контрагента НЕизвестен
    • В новом интерфейсе (invoice.taxcom.ru)
      1. Войдите в «Такском-Файлер» с помощью вашего сертификата или логина и пароля;
      2. Перейдите на вкладку «Контрагенты»;
      3. Нажмите «Добавить»;
      4. Укажите ИНН или наименование организации контрагента. Если контрагент:
        • Появился в списке

          Поставьте галку напротив нужного контрагента и нажмите «Отправить»;

        • Отсутствует
          1. Нажмите «Пригласить новую организацию»;

          2. Загрузите «Письмо о согласии на использование роуминга», нажав на «Шаблон»;
          3. Заполните письмо согласно образцу и подпишите его сертификатом руководителя;
          4. Нажмите «Приложить файл» и укажите путь до скана письма;
          5. Заполните поля «Наименование организации», «Приглашение на E-mail», «ИНН», «КПП» (при наличии) и «Текст приглашения», выберите оператора ЭДО контрагента;
          6. Нажмите «Отправить».

            Настройка роуминга может занимать максимум 10 рабочих дней:
            • 2 рабочих дня на обработку заявки на нашей стороне;
            • 8 рабочих дней на настройку роуминга на стороне оператора-получателя заявки. Срок может увеличиться на неопределенное время, если от другого оператора не поступит ответ о результатах настройки.

      После настройки роуминга на ваш контактный e-mail поступит уведомление о завершении настройки с рекомендациями о дальнейших действиях.

    • В старом интерфейсе (invoice-old.taxcom.ru)
      1. Войдите в «Такском-Файлер» с помощью вашего сертификата или логина и пароля;
      2. Перейдите на вкладку «Контрагенты» - нажмите «Добавить»;
      3. Перейдите на вкладку «Мои контрагенты»;
      4. Укажите ИНН или наименование организации контрагента.

        Если контрагент:
        • Появился в списке

          Поставьте галку напротив нужного контрагента и нажмите «Отправить»;

        • Отсутствует
          1. Нажмите «Пригласить новую организацию»;
          2. Загрузите «Письмо о согласии на использование роуминга», нажав на «Шаблон»;
          3. Заполните письмо согласно образцу и подпишите его сертификатом руководителя;
          4. Нажмите «Приложить файл» и укажите путь до скана письма;
          5. Заполните поля «Наименование организации», «Приглашение на E-mail», «ИНН», «КПП» (при наличии) и «Текст приглашения», выберите оператора ЭДО контрагента;
          6. Нажмите «Отправить».

            Настройка роуминга может занимать максимум 10 рабочих дней:
            • 2 рабочих дня на обработку заявки на нашей стороне;
            • 8 рабочих дней на настройку роуминга на стороне оператора-получателя заявки. Срок может увеличиться на неопределенное время, если от другого оператора не поступит ответ о результатах настройки.

      После настройки роуминга на ваш контактный e-mail поступит уведомление о завершении настройки с рекомендациями о дальнейших действиях.




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19