Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Список операторов, с которыми есть возможность настройки роуминга, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Как узнать идентификатор участника ЭДО, вы можете посмотреть в этой статье.

Для настройки роуминга, если:

  • Идентификатор контрагента известен

    Если префикс идентификатора вашего контрагента начинается на 2AL, воспользуйтесь инструкцией.

    1. Войдите в «Такском-Файлер» с помощью вашего сертификата или логина и пароля;
    2. Перейдите на вкладку «Контрагенты»;
    3. Нажмите «Добавить»;
    4. Выберите «Идентификатор» и укажите идентификатор контрагента в строке поиска;
    5. Выберите нужного контрагента из появившегося списка и нажмите «Отправить»;
    6. Роуминг будет настроен, после того как контрагент примет ваше приглашение в своем ПО.
  • Идентификатор контрагента НЕизвестен
    1. Войдите в «Такском-Файлер» с помощью вашего сертификата или логина и пароля;
    2. Перейдите на вкладку «Контрагенты»;
    3. Нажмите «Добавить»;
    4. Укажите ИНН или наименование организации контрагента. Если контрагент:
      • Появился в списке

        Поставьте галку напротив нужного контрагента и нажмите «Отправить»;

      • Отсутствует
        1. Нажмите «Пригласить новую организацию»;

        2. Загрузите «Письмо о согласии на использование роуминга», нажав на «Шаблон»;
        3. Заполните письмо согласно образцу и подпишите его сертификатом руководителя;
        4. Нажмите «Приложить файл» и укажите путь до скана письма;
        5. Заполните поля «Наименование организации», «Приглашение на E-mail», «ИНН», «КПП» (при наличии) и «Текст приглашения», выберите оператора ЭДО контрагента;
        6. Нажмите «Отправить».

          Настройка роуминга может занимать максимум 10 рабочих дней:
          • 2 рабочих дня на обработку заявки на нашей стороне;
          • 8 рабочих дней на настройку роуминга на стороне оператора-получателя заявки. Срок может увеличиться на неопределенное время, если от другого оператора не поступит ответ о результатах настройки.

    После настройки роуминга на ваш контактный e-mail поступит уведомление о завершении настройки с рекомендациями о дальнейших действиях.



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19