Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как настроить дополнительных пользователей в «Онлайн-Редакторе»

Пользователей можно заводить, чтобы:

  • зарегистрировать сертификат нового сотрудника.
  • дать сотруднику возможность редактировать отчеты из браузера.

Вся работа с пользователями происходит на вкладке «Настройки и реквизиты» - «Пользователи».

image2023-8-16_13-28-43.png

Как добавить и/или настроить роль

Роль - заранее заданный набор прав, который вы можете присваивать пользователям.

Как добавить роль
  1. Перейдите на вкладку «Пользователи» - «Роли пользователей»;
  2. Нажмите «Добавить роль»;

    image2023-8-16_14-17-7.png

  3. Задайте название роли;
  4. При необходимости, выберите пользователей, которым нужно назначить роль;

    image2023-8-16_14-39-18.png

  5. Задайте права, которые будут предоставлены пользователям в роли. Подробнее в разделе «Как настроить права пользователя»;

    image2023-8-16_14-43-24.png

  6. Нажмите «Сохранить».
Как отредактировать ранее созданную роль
  1. Перейдите на вкладку «Пользователи» - «Роли пользователей»;
  2. Нажмите на строку нужной роли;

    image2023-8-16_14-45-7.png

  3. Измените необходимые опции и нажмите «Сохранить». Изменения применятся ко всем пользователям, которым присвоена данная роль.

Как добавить пользователя

  1. Нажмите «Добавить пользователя»;

    image2023-8-16_13-29-54.png

  2. Введите данные о почте, ФИО и СНИЛС пользователя;

    image2023-8-16_13-30-36.png

  3. Настройте права пользователю.Подробнее в разделе «Как настроить права пользователя».
  4. Если требуется, добавьте сертификат для отправки отчётности. Он будет отправлен на регистрацию в ГКО. Подробнее в разделе «Как добавить сертификат».
  5. Укажите доверенность, по которой будет работать сотрудник. Подробнее в разделе «Как добавить доверенность пользователю».
  6. Нажмите «Сохранить»;
  7. Сотруднику на указанный e-mail (логин) придет письмо для создания пароля. Пользователю необходимо его задать и затем входить по этой паре логин/пароль в сервис.

    Вход из «Референта» и «Такском-Доклайнера» всегда автоматически выполняется под организацией, а не конкретным пользователем.

Как настроить права пользователя

Права пользователя разделены на две категории - «Административные права» и «Доступ к отчетности».

image2023-8-16_13-38-4.png

Если вы ранее:

  • настраивали роли, вы можете сразу при помощи кнопки «Выбрать роль» выбрать из списка необходимую:
    1. Нажмите «Выбрать роль».
    2. Выберите из выпадающего списка необходимую роль.
  • настраивали другого сотрудника, вы можете скопировать его права:
    1. Нажмите «Выбрать пользователя»;
    2. Выберите из выпадающего списка необходимого пользователя для копирования прав.

image2023-8-16_14-8-14.png

Административные права

  • «Управление пользователями» - возможность создавать, удалять и редактировать пользователей в кабинете;
  • «Управление кабинетами» - не влияет на работу в «Онлайн-Редакторе»;
  • «Разрешить авторизацию» - возможность авторизации в сервисе по сертификату и логину/паролю;
  • «Управление договором» - если галка снята, у пользователя будут отсутствовать вкладки «Реквизиты», «Должностные лица», «Контролирующие органы»;
  • «Управление доверенностями» - если галка снята, у пользователя будет отсутствовать вкладка «Доверенности».

    image2023-8-16_14-8-29.png

Доступ к отчетности

  • «Разрешить редактировать документы других пользователей» - становится доступна, если снять галку «Разрешить подписывать и отправлять документы»;
  • «Разрешить подписывать и отправлять документы» - не влияет на работу в «Онлайн-Редакторе», лучше снять для корректной работы права из п.1;
  • Заполнить данные, по каким ГКО и типам документов пользователю будет разрешено выполнять действия.

    image2023-8-16_14-10-36.png

Как добавить сертификат

Добавление сертификата требуется, чтобы в дальнейшем по нему можно было отправлять отчетность из «Референта» или «Такском-Доклайнера».

  1. Откройте карточку сотрудника, перейдите на вкладку «Сертификаты»,
  2. Загрузите сертификат с помощью кнопки:
    • «В формате .cer» - выберите файл сертификата на вашем ПК;
    • «Из списка установленных» - выберите нужный сертификат из списка.

      image2023-8-16_16-12-19.png

  3. Нажмите «Загрузить».

    При добавлении сертификата появится уведомление: «Ваш сертификат будет направлен в подключенные вами государственные контролирующие органы на регистрацию. Внимание! Для начала работы с сертификатом физического лица необходимо предоставить доверенность в соответствующие органы».

Сертификат будет зарегистрирован в течение 1 часа. Информацию о заявке можно посмотреть на вкладке «Такском» - «Заявки».

Как добавить доверенность пользователю

Доверенность позволяет корректно создавать и импортировать отчеты, используя функционал «по доверенности».

  1. Откройте карточку пользователя;
  2. Перейдите на вкладку «Доверенность»;
  3. Выберите один из вариантов:
    • «Добавить действующую» - если доверенность уже заведена в сервисе;
    • «Создать доверенность» - для заполнения новой доверенности с нуля.

      image2023-8-17_11-39-40.png

Как удалить пользователя

  1. Перейдите на вкладку «Пользователи» - «Список»;
  2. Выберите нужного пользователя, поставив галку в чек-боксе слева;
  3. Нажмите «Удалить» в верхнем меню;
  4. Подтвердите удаление пользователя.

Как изменить данные пользователя

Для внесения изменений у авторизованного пользователя должно быть право «Управление пользователями».При входе из «Референта» или «Такском-Доклайнера» это право есть по умолчанию.

Чтобы изменить данные пользователя:

  1. Перейдите в раздел «Настройки и реквизиты»;
  2. Откройте вкладку «Сотрудники»;
  3. Откройте сотрудника и внесите необходимые изменения;
  4. Нажмите «Сохранить».

Чтобы изменить данные пользователя, такие как ФИО или СНИЛС, необходимо удалить карточку сотрудника и добавить ее заново.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19