Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Повышение уровня сервисного обслуживания для Клиентов по представлению отчетности

Чтобы подключить услугу Сервисное обслуживание уровень «N», вам необходимо:

  1. Оформить бланк заказа услуг.
    В его верхней части нужно указать номер и дату заключения генерального соглашения/договора, а также сокращённое наименование вашей организации и ИНН/КПП.
    Номер и дату заключения генерального соглашения/договора вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдаётся в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно утрачено, вы можете получить дубликат в отделе по работе с налоговыми представителями. Обратиться к нам можно по тел.: (495) 739–42–32 или по e-mail: np@taxcom.ru.
    Обязательно заполните в таблице п. 3. «Изменение уровня сервисного обслуживания в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» следующие пункты: При заполнении укажите:
    • в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» — контактную информацию вашего сотрудника, с которым наши специалисты при необходимости могут связываться по всем вопросам;
    • в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
    • в графе «Login»- login Абонента (имя системного ящика), для которого повышен уровень сервисного обслуживания. Свой login вы можете посмотреть в п. 3.4. «Карточки настройки» либо в программе «Референт» (вкладка «Параметры» → «Настройка ящиков») в окне «Настройки» в поле «Имя ящика»;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату повышения уровня сервисного обслуживания.
  2. Вышлите оформленный бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail np@taxcom.ru.
  3. Обязательно вышлите оригинал бланка заказа по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с партнёрами») или передать с курьером в главный офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2-й этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис: «ключ»-212-«ключ». Вход по предъявлению паспорта.

Мы повысим для вас уровень сервиса с даты выполнения заказа, которую вы укажете в бланке заказа.

Оплату вносит налоговый представитель по окончании периода оказания услуг на основании выставленного счёта.

Сумму платежа мы рассчитываем в соответствии с ценами, указанными в вашем тарифном плане, в зависимости от количества учётных записей.

Счета необходимо оплачивать до 15 числа календарного месяца, следующего за расчётным периодом оказания услуг.

По всем возникающим вопросам обращайтесь в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28 , телефон: 8 (495) 739 07 97 или на e-mail np@taxcom.ru .

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19