Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подготовка ответа на требование предоставить пояснения к декларации по НДС



Предоставить пояснения к декларации по НДС в ответ на требование ФНС в «Онлайн-Спринтер» вы можете за 4 шага.

Шаг 1. Отправка «Квитанции о приёме»

  1. Зайдите на сайт «Онлайн-Спринтера» и выберите сертификат для входа.
  2. Перейдите в раздел «ФНС» — «Входящие» и нажмите на поступившее требование.
  3. Нажмите «Отправить уведомление».

Вместо «Квитанции о приеме» автоматически отправится «Уведомление об отказе», если:

  • Документ не соответствует утвержденному формату;
  • ИНН налогоплательщика из настроек вашего системного ящика отличается от ИНН получателя в принимаемом документе.
  • Отсутствует (некорректная) ЭП должностного лица ИФНС или истек ее срок действия.

Шаг 2. Загрузите требование в сервис «Сверься!»

  1. Нажмите «Подготовить ответ в сервисе «Сверься» (кнопка появится только после отправки квитанции).
  2. Кнопка «Подготовить ответ в сервисе «Сверься» может не отображается, если требование поступило с вложением в формате .pdf. В этом случае ознакомьтесь с содержанием и в зависимости от него:
  • Если вы не использовали «Сверься!» раньше, отобразится окно регистрации. Необходимо ввести адрес контактной электронной почты (не системный ящик вида xxxxxxx@hostx.taxcom.ru), поставить галку в пункте «Я принимаю условия лицензионного договора» и нажать «Продолжить».
  • После подтверждения регистрации из письма, поступившего на указанный адрес, нажмите «Подготовить ответ в сервисе «Сверься!» в «Онлайн-Спринтере» повторно.
  • Если вы пользовались сервисом ранее, данный шаг можно пропустить.

    Шаг 3. Внесение пояснений в «Сверься!»

    Подробная инструкция по формированию ответа на требование ФНС в сервисе «Сверься!».

    1. В списке отобразится общее количество требований (количество документов, к которым нужно предоставить пояснения) по отдельным документам.
    2. Нажмите на нужный раздел. Появится список контрагентов, с данными которых обнаружены расхождения. Нажмите на название контрагента, чтобы открылись все расхождения с ним. Данные можно подтвердить, если в ранее отправленной декларации они были указаны верно, или предоставить пояснения:



      Если есть ошибки, нажмите «Дать пояснение».

      Если в требовании указано много расхождений с контрагентами, а пояснения нужны только на несколько, введите необходимые пояснения и поставьте галку в пункте «требования, для которых не указывались пояснения, пометить как соответствующие первичным документам» (вверху страницы).

      Внимание: Если в требовании ИФНС запрашивает информацию только о разделе «Сведения, отсутствующие в книге продаж», интерфейс может отличаться.
    3. Последовательно укажите данные обо всех расхождениях. После этого вернитесь к первоначальному окну, нажав на «Требования ФНС» вверху, и нажмите «Экспорт ответа».

    Сохраните файл на компьютер.

    Шаг 4. Формирование ответа на требование в «Онлайн-Спринтере»

    1. Откройте требование в «Онлайн-Спринтере»;
    2. Нажмите «Ответить» и выберите пункт «Файл из сервиса «Сверься»:
    3. В разделе «Документы в формате XML для предоставления в ФНС» нажмите «Загрузить документы и подписи». 1.jpg
    4. В поле «КНД» укажите код «1160200»;
    5. Нажмите «Проверить».
    6. В разделе «Черновики» поставьте маркером напротив сформированного документа и нажмите «Отправить».

    Внимание! Мы рекомендуем выходить из системы только после того, как вам поступит «Подтверждение даты отправки от спецоператора связи («Такском»)». В этом случае вы можете быть полностью уверены, что ваша отчетность отправлена в ФНС.

    Сдавайте отчётность
    в срок и без ошибок

    Отдел продаж: 8 495 730-73-47
    Техподдержка: 8 495 730-73-45
    ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19