Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При нажатии на сертификат на странице входа в «Такском-Файлер» ничего не происходит

  1. Если сертификат находится на носителе, убедитесь, что он вставлен и компьютер его опознает;
  2. Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 4.0.9944 или выше и действительна ли ее лицензия. Для Windows 11 подходит только версия «КриптоПро CSP» 5.0 R2 (12000) или выше. Посмотреть версию программы можно в «КриптоПро CSP» на вкладке «Общие». При необходимости установите программу или, если срок действия лицензии истек, воспользуйтесь инструкцией.
  3. Переустановите личный сертификат;
  4. Очистите кеш и куки в вашем браузере:
    Google Chrome
    • Перейдите в «Меню» - «Дополнительные инструменты» - «Удаление данных о просмотренных страницах»;
    • В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
    • Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
    • Нажмите «Удалить данные»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Mozilla Firefox
    • Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
    • Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
    • Нажмите «Удалить»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
  5. Обновите страницу браузера, нажав Ctrl+F5;
  6. Если ситуация сохраняется, удалите «КриптоПро CSP» и установите ее повторно.