Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При нажатии на сертификат на странице входа в «Такском-Файлер» ничего не происходит

  1. Если сертификат находится на носителе, убедитесь, что он вставлен и компьютер его опознает;
  2. Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 4.0.9944 или выше и действительна ли ее лицензия.
    Если вы используете:
    • Windows 11, требуется «КриптоПро CSP» 5.0 R2 (12000) или выше;
    • Linux, подходит «КриптоПро CSP» версии 5.0 или выше;
    • Сертификат, выпущенный УЦ ФНС, необходима версия 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.
    Как проверить, какая версия «КриптоПро CSP» установлена на рабочем месте?
    1. Откройте программу «КриптоПро»;
    2. Перейдите на вкладку «Общие»;
    3. Посмотрите версию программы в поле «Версия продукта»;

    Для проверки наличия считывателя PKCS#11:

    1. Перейдите на вкладку «Оборудование»;
    2. Нажмите «Настроить считыватели»;
    3. Проверьте наличие PKCS#11 в открывшемся окне «Управление считывателями». Если в списке установленных считывателей PKCS#11:
      • Есть, значит необходимая версия для использования сертификатов, выпущенных УЦ ФНС, уже установлена.
      • Отсутствует, установите версию «КриптоПро» 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.
  3. При необходимости установите программу или, если срок действия лицензии истек, воспользуйтесь инструкцией.
  4. Переустановите личный сертификат;
  5. Очистите кеш и куки в вашем браузере:
    Google Chrome
    • Перейдите в «Меню» - «Дополнительные инструменты» - «Удаление данных о просмотренных страницах»;
    • В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
    • Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
    • Нажмите «Удалить данные»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Mozilla Firefox
    • Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
    • Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
    • Нажмите «Удалить»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
  6. Обновите страницу браузера, нажав Ctrl+F5;
  7. Если ситуация сохраняется, удалите «КриптоПро CSP» и установите ее повторно.