Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Не удалось открыть криптографическое сообщение для обработки, причина: 1627

Электронная подпись

Сообщение «Не удалось открыть криптографическое сообщение для обработки, причина: 1627» может возникать если:

  • необходимо обновление настроек криптопровайдера;
  • истек срок действия лицензии на использование «КриптоПро».
  1. Версию установленной программы «КриптоПРО». Для корректной работы необходима версия не ниже 4.0.
    Если вы используете:
    • Windows 11, требуется «КриптоПро CSP» 5.0 R2 (12000) или выше;
    • Linux, подходит «КриптоПро CSP» версии 5.0 или выше;
    • Сертификат, выпущенный УЦ ФНС, необходима версия 5.0. с PKCS#11, подойдет R2 (5.0.12000) или R3 (5.0.13000).
    Как проверить, какая версия «КриптоПро CSP» установлена на рабочем месте?
    1. Откройте программу «КриптоПро»;
      • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
    2. Перейдите на вкладку «Общие»;
    3. Посмотрите версию программы в поле «Версия продукта»;

    Для проверки наличия считывателя PKCS#11:

    1. Перейдите на вкладку «Оборудование»;
    2. Нажмите «Настроить считыватели»;
    3. Проверьте наличие PKCS#11 в открывшемся окне «Управление считывателями». Если в списке установленных считывателей PKCS#11:
      • Есть, значит необходимая версия для использования сертификатов, выпущенных УЦ ФНС, уже установлена.
      • Отсутствует, установите версию «КриптоПро» 5.0. с PKCS#11:
        • R2 (5.0.12000),
          или
        • R3 (5.0.13000).

    При необходимости установить нужную версию.

  2. Срок действия лицензии на использование «КриптоПРО»:
    Срок действия лицензии истек
    Лицензия действует

    После выполнения каждого пункта проверьте, сохраняется ли затруднение.

    1. Проверьте, запущена ли утилита «Такском-Агент»; В трее отображается знак «Такском-Агента» знак ТА.png

      ТА в трее.png

      Запустите «Такском-Агент» с помощью ярлыка на рабочем столе или через «Пуск» - «Программы».

    2. Удалите утилиту «Такском-Сертификаты»: перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты».
      • Windows 7
        1. Перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Программы и компоненты» - «Установка и удаление программ»;
        2. Найдите и выберите в списке утилиту «Такском-Сертификаты»;
        3. Нажмите «Удалить».
      • Windows 8
        1. Нажмите ПКМ на рабочем столе, выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения»;
        2. В открывшемся окне найдите и нажмите ПКМ на «Такском-Сертификаты»;
        3. Нажмите «Удалить», в появившемся окне «Программы и компоненты» перейдите в «Установка и удаление программ»;
        4. Найдите «Такском-Сертификаты» и нажмите «Удалить».
      • Windows 10, 11
        1. Нажмите ПКМ на «Пуск» и откройте «Приложения и возможности»;
        2. Найдите в списке «Такском-Сертификаты»;
        3. Нажмите на название утилиты ЛКМ и выберите «Удалить».
    3. Перезапустите «Такском-Агент»;
      Windows
      1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

        Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите утилиту по пути:

        • Windows 7: «Пуск» - «Все программы» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
        • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
        • Windows 10, 11: «Пуск» - «Taxcom» - «Такском-Агент».
      Linux
      1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

        Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите через терминал файл TaxcomAgentlaunch.sh. По умолчанию он находится по пути «домашняя папка пользователя/TaxcomAgent».

        image2024-3-21_12-38-20.png

    4. Обновите компоненты с помощью «Мастера настройки»;
    5. Перезапустите браузер;
    6. Воспользуйтесь другим браузером;
    7. Переустановите утилиту «Такском-Агент»;
      ОС Windows
      1. Нажмите на знак «Такском-Агента» ПКМ в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. Если вы используете:
        • Терминальный сервер, установите «Такском-Агент» согласно статье;
        • В остальных случаях запустите «Мастер настройки» и следуйте подсказкам сервиса до конца настройки.
      ОС Linux
      1. Если программа запущена (отображается в трее), нажмите по иконке ПКМ – «Выход»;
      2. Удалите папку установки программы (по умолчанию /home/папка пользователя/TaxcomAgent);
      3. Установите программу, воспользовавшись инструкцией.
    8. Переустановите личный сертификат;
    9. Убедитесь, что на рабочем месте не установлены сторонние криптопровайдеры.
      Если сторонний криптопровайдер установлен, необходимо удалить его или использовать другое рабочее место.
    10. Переустановите драйвер токена (если сертификат записан на токен);
    11. Переустановите «КриптоПРО»;
    12. Перезагрузите компьютер.





Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19