Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Привязка сертификата к карточке сотрудника

Онлайн-кассы и ОФД

Как привязать сертификат к карточке сотрудника


  1. Войдите в сервис с помощью логина и пароля, которые вы указали при регистрации;
  2. Нажмите на ФИО в правом верхнем углу и выберите «Профиль»;
  3. Перейдите в раздел «Список сертификатов сотрудника» и привяжите сертификат с помощью «Добавить из хранилища» или «Добавить файл .cer»;
  4. Нажмите «Сохранить».

В результате ваш сертификат будет привязан к учётной записи. С его помощью вы сможете авторизоваться в любом кабинете , к которому прикреплена ваша учётная запись.


Что делать, если вы забыли пароль?


Восстановите его:

  1. На странице авторизации нажмите «Забыли пароль»;
  2. Введите адрес почты (логин), на который поступит ссылка для восстановления пароля;
  3. Перейдите по полученной ссылке и создайте новый пароль.

Где взять файл с расширением «.cer» для привязки сертификата?


  1. Зайдите в «Свойства браузера»;
    • Windows 7 Откройте «Пуск» - «Панель управления» - «Свойства браузера/обозревателя».
    • Windows 8 Наведите курсор в правый верхний угол рабочего стола. На появившейся боковой панели нажмите на строку «Поиск» и введите «свойства». Выберите «Свойства браузера».
    • Windows 10, 11 Откройте поисковое окно («Поиск» или значок лупы справа от кнопки «Пуск»), введите «свойства» - выберите «Свойства браузера».
  2. Перейдите на вкладку «Содержание» или «Содержимое» - «Сертификаты»;
  3. Выберите из списка необходимый сертификат и нажмите кнопку «Экспорт»;
  4. В «Мастере экспорта сертификатов» нажмите «Далее» без изменения параметров;
  5. Укажите имя файла и нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».

Файл с расширением «.cer» будет сохранен на рабочем столе вашего компьютера.



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19