После каждого действия необходимо проверять, сохраняется ли затруднение, нажимая на кнопку «Получить / Отправить».
В «Такском-Проактив» можно перенести только входящие документы от СФР-ФСС.
Выберите нужную организацию в фильтре.
Снимите фильтр на период.
Проверьте, есть ли на верхней панели, слева от кнопки «Получить/Отправить», красная или желтая иконка с восклицательным знаком. Если да, нажмите на иконку чтобы ознакомиться с более подробной информацией и действуйте в соответствии с подсказками программы. Если нет, переходите к п.4.
Проверьте вашу настройку обмена. Для этого:
Перейдите в меню «Такском-Проактив» - «Настройки обмена с контролирующим органом» и откройте нужную организацию;
В поле «Настройка подключения» нажмите «Показать все», нажмите ПКМ на строку с нужной настройкой и выберите «Изменить»;
Авторизуйтесь в кабинете «Онлайн-Спринтера» и проверьте, есть ли там нужные документы и расшифрованы ли они (если документы не расшифрованы, при просмотре будет отображаться сообщение «Для расшифровки требуется сертификат ХХХ»). Если:
нет, в этом причина отсутствия документов в модуле. В «Такском-Проактив» переносятся только документы, которые были приняты и расшифрованы в «Онлайн-Спринтере». Рекомендуем вам обратиться в наш Контакт-Центр для решения вопроса поступления или расшифровки документов.
да, переходите к п.6.
Обратитесь к вашему системному администратору, чтобы проверить есть ли на рабочем месте доступ к ресурсу https://api-online.taxcom.ru.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!