Проверьте, есть ли на верхней панели, слева от кнопки «Получить/Отправить», красная или желтая иконка с восклицательным знаком. Если да, нажмите на иконку чтобы ознакомиться с более подробной информацией и действуйте в соответствии с подсказками программы. Если нет, переходите к п.4.
Проверьте вашу настройку обмена. Для этого:
Перейдите в меню «Такском-Проактив» - «Настройки обмена с контролирующим органом» и откройте нужную организацию;
В поле «Настройка подключения» нажмите «Показать все», нажмите ПКМ на строку с нужной настройкой и выберите «Изменить»;
Вернитесь в модуль и нажмите «Получить/Отправить».
Если ситуация сохраняется, обратитесь к вашему системному администратору, чтобы проверить есть ли на рабочем месте доступ к ресурсу https://api-online.taxcom.ru.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!