Зайдите в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
Выберите в поле «Кабинет» в выпадающем списке нужную организацию;
Откройте раздел «Росстат»;
В поле «Статус» будет указана информация о подключении НО.
Как подключить направление обмена с Росстатом
Для абонентов по сдаче отчетности
1. Оформите заявку
через «Онлайн-Спринтер» (заявка будет обработана в течение 15 минут, доступно для всех Клиентов)
Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика.
Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Подключить»;
В появившемся окне:
Из выпадающего списка выберите «Росстат».
заполните поля:
«ОКПО»;
«ТОГС» - ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете. Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
Отметьте галкой пункт «Подтверждаю правильность заполнения данных».
Нажмите «Подключить».
В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
через «Личный кабинет»
Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
На вкладке «Управление услугами» в разделе «Росстат» нажмите на ссылку «Подключить»;
Ознакомьтесь с условиями подключения и подтвердите согласие с ними;
Заполните электронную форму заявки на подключение услуги:
Укажите ОКПО;
Выберите из списка ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете. Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
Укажите желаемую дату подключения;
Отметьте галкой пункт «Я подтверждаю правильность заполненных данных»;
Нажмите «Отправить».
В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.
Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Следить за статусом выполнения заявки вы можете в «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».
с помощью бланка заказа услуг (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Личный кабинет» или «Онлайн-Спринтер»)
номер договора и дату его заключения (поле «Договора» в CRM);
краткое наименование организации;
ИНН/КПП.
Если вы планируете менять тарифный план, заполните таблицу 1 – «Изменение Тарифного плана».
В таблице 2 «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»» части 3 «Подключение услуги» заполните строку 3.3 «Обмен с территориальными органами Росстата»:
«Наименование организации, подразделения/ФИО ИП»;
«ИНН/КПП организации/подразделения»;
«Логин» – имя системного ящика, для которого нужно подключить НО;
В общем поле «Адресат» + «КПП, РНС, ОКПО» в строке 3.2 укажите ОКПО организации;
«Дата выполнения заказа» – укажите желаемую дату подключения (не ранее текущего дня).
Подпишите оформленный бланк заказа услуг у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на адрес:
117630, г. Москва, а/я 22, если вы Клиент Московского региона. Также бланк заказа можно передать курьером в наши офисы по адресам:
г. Москва, ст. метро «Нагатинская», ул. Нагатинская, д. 1;
г. Москва, ст. метро «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, копр.1, 2-ой подъезд, оф.29 (вход по предъявлению паспорта).
который указан на сайте в разделе «Контакты», предварительно выберите ваш регион. Если адрес офиса по вашему региону не указан, направьте оригинал бланка заказа услуг по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 или передайте своему агенту.
Получив бланк заказа услуг, мы подключим заказанные направления обмена и, в зависимости от тарифного плана, сделаем перерасчет абонентской платы.
После этого мы отправим на ваш системный ящик «Уведомление о подключении услуги Росстат». Пожалуйста, убедитесь, что в бланке заказа верно указан ОКПО.
2. Оплатите выставленный счёт на оплату услуги за два периода обслуживания
Если средств на счете:
достаточно, стоимость услуги спишется автоматически, НО будет подключено:
в течение 2 рабочих часов, если вы направили заявку через «Онлайн-Спринтер»,
в указанную в заявке дату, если вы направили ее через «Личный кабинет».
в течение 3 рабочих дней, если вы направили заявку с помощью бланка заказа услуг.
недостаточно, вам необходимо оплатить полученный счет. НО будет подключено в течение 3 рабочих дней с момента оплаты счета за обслуживание нового НО.
Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:
У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
На вашем счёте достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта).
Ваш тарифный план позволяет подключить услугу.
Стоимость подключения направления обмена с Росстатом зависит от вашего тарифного плана.
С подробным описанием тарифных планов можно ознакомиться по ссылке.
Чтобы оплатить счет банковской картой, необходимо:
Перейти:
по ссылке, которую мы направляем в письме вместе со счетами;
в «Личный кабинет», нажать «Финансы» в верхнем левом углу любой страницы и напротив выставленного счета нажать «Оплатить онлайн».
На открывшейся странице банка указать реквизиты карты и e-mail, куда мы направим чек.
Нажать «Оплатить».
После обработки заявки мы пришлём вам в системный ящик уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата». Все уведомления можно просмотреть в:
«Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
«Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
«1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
«Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
3. Настройте программное обеспечение
Если вы используете:
«Референт», достаточно перезапустить программу — настройки обновятся автоматически. Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» выберите в меню «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите «Загрузить настройки».
«Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
«Такском-Доклайнер»:
Запустите «Такском-Доклайнер»;
Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите «Выбрать»;
После того, как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите «Обновление завершено!».
В окне настроек нажмите «Сохранить».
Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такском», позвоните нам по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.
Для налоговых представителей
Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, подключить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».
Подключите направление обмена с Росстатом. Подключить направление обмена можно двумя способами:
Для подключения направления обмена с Росстатом налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:
В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «3. Подключение услуги» - «пп.4.3 Обмен с территориальными органами Росстата» укажите данные Абонентов, у которых нужно подключить Росстат, и новое направление обмена с Росстатом. В графе:
«Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП);
«ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
«Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
«Адресат» - четырехзначный № ТОГС для Абонента;
«КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - ОКПО Абонента;
«Дата выполнения заказа» - желаемую дату подключения нового направления обмена с Росстатом.
Подпишите бланк заказа у руководителя и главного бухгалтера и заверьте печатью организации (при ее наличии).
Отправьте скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru.
Налоговым представителям наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") на почту, указанную в разделе "Контакты", выбрав свой регион.
Оригинал бланка заказа:
Налоговым представителям Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
Налоговым представителям Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.
Налоговым представителям наших филиалов ("Главный офис" в разделе "Контакты") передать в офис, указанный в разделе "Контакты" , выбрав свой регион.
В ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.
Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.
Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:
у вас есть действующая доверенность от Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
Настройте программу:
Для пользователей «Онлайн-Спринтера»
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПК «1С-Спринтер»
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться:
Для Москвы, МО - в отдел работы с партнёрами:
адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
телефон: 8 (495) 739 07 97,
e-mail: np@taxcom.ru.
Для регионов, где нет нашего филиала ("Главный офис" в разделе "Контакты") - в отдел работы с региональными партнёрами:
адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
телефон: 8 (495) 739 07 97,
e-mail: npr@taxcom.ru.
Для регионов с нашим филиалом ("Главный офис" в разделе "Контакты") - по контактам, указанным на нашем сайте в разделе "Контакты".
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
Согласие на обработку персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!