Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как проверить, есть ли ошибки в чеках

Онлайн-кассы и ОФД

Причина возникновения ошибки в чеке и исправление

Ошибки форматно-логического контроля (далее - ФЛК) в фискальных документах могут отображаться вследствие несоответствия структуры документа формату, обозначенным ФНС в регламентирующих документах.

Ошибки ФЛК могут быть:

  • критичными, в таком случае ФНС не принимает к учету некорректный сформированный фискальный документ;
  • некритичными, в таком случае ФНС принимает к учету некорректно сформированный фискальный документ с предупреждениями.

Независимо от степени критичности ошибки ФЛК владельцу кассового аппарата необходимо:

  • настроить ККТ для корректного формирования фискальных документов,
  • нисправить несоответствия по уже переданным ошибочным чекам,

обратившись к персоналу, обслуживающему его ККТ. Контакты ЦТО в вашем регионе есть в разделе «Контакты».

В «Такском-Кассе» можно проверить, передает ли ваша касса фискальные документы с ошибкой ФЛК.

Выгрузка списка чеков со статусом ошибки

В «Такском-Кассе» сформируйте сводный отчет по фискальным документам за нужный период, указав фильтр «Статус ФД в ФНС».

В полученном отчете отфильтруйте фискальные документы по столбцу «Статус ФД в ФНС» по нужным значениям:

  • «Принят» - документ без ошибок;
  • «Принят с предупреждением» - некритичная ошибка ФЛК, документ принят ФНС с предупреждением;
  • «Ошибка» - критичная ошибка ФЛК, документ не принят ФНС.

Содержимое/текст ошибки ФЛК можно увидеть в структуре чека, используйте инструкцию.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19