Документы для отправки в ПФР/ФСС/Росстат формируются и редактируются так же, как и для других Абонентов.
Перед созданием документов для отправки в ФНС необходимо настроить систему.
В разделе «Настройки» откройте вкладку «Налоговый представитель».
Если есть готовый xml-файл с информационным сообщением о доверенности вида ON_DOV_..., нажмите «Импортировать» и выберите его. Все данные о доверенности загрузятся автоматически.
Одновременно можно импортировать неограниченное количество информационных сообщений о доверенности.
Если готового файла нет, нажмите «Добавить».
Заполните все данные в соответствии с доверенностью, представленной в ИФНС в печатном виде ранее. Если после ввода ИНН нажать «Заполнить из ЕГРЮЛ»/«Заполнить из ЕГРИП», часть данных заполнится автоматически. Автоматически заполненные поля можно редактировать вручную.
После завершения заполнения сведений о доверенности нажмите «Сохранить».
Список всех заведенных в системе доверенностей отображается на вкладке «Налоговый представитель». Их можно редактировать и удалять.
В «Настройках» на вкладке «Сотрудники» можно назначить определенные права каждому сотруднику, имеющему сертификат, привязанный к данному ящику. Разграничивать доступ необязательно, если оставить вкладку пустой, доступ будет полным.
Для заведения нового сотрудника нажмите «Добавить сотрудника».
В поле «Email (логин)» введите e-mail, к которому есть доступ только у данного сотрудника.
Заполните ФИО сотрудника, его должность и СНИЛС.
Для первого создаваемого сотрудника галка в пункте «Администрирование» проставляется автоматически. В дальнейшем в качестве администратора можно будет назначить другого сотрудника. Галка в данном пункте означает, что сотрудник может менять права у себя и других сотрудников.
Действие «Отправлять документы» влияет на возможность отправки документов в «Референт»/«Такском-Доклайнер» и, соответственно, на отображение кнопки «Отправить в Референт»/«Отправить в Доклайнер».
Действие «Импортировать и создавать документы» влияет на возможность формирования и импорта документов и отображение кнопок «Создать» и «Загрузить».
В блоке «Доступ к организациям» устанавливается разграничение доступа к представляемым организациям.
При нажатии на «Добавить организацию» отобразится весь список организаций, по которым в системе есть информация о доверенностях, и организация налогового представителя. Из списка выберите нужные или нажмите «Добавить все».
Важно: организацию налогового представителя для тех сотрудников, которым она должна быть доступна, также нужно указывать вручную. Она не подтянется по умолчанию.
После внесения всех данных нажмите «Сохранить». В течение 10 минут на указанный e-mail поступит письмо с темой «Регистрация сотрудника на сайте «Онлайн-Спринтер». В тексте письма нажмите на «Перейти на сайт «Онлайн-Спринтер» и задать пароль». После перехода по ссылке введите пароль сотрудника.
Важно: после разграничения прав при входе из «Референта»/«Такском-Доклайнера» или браузера под логином и паролем ящика будет предоставлен доступ с полными правами. Разграничения прав доступны только при входе по логину/паролю сотрудника.
Для формирования документа за представляемую организацию на странице создания документов нажмите «Выбрать другую организацию» и выберите нужную из списка (список формируется на основе заведенных в системе доверенностей).
Выберите нужный документ и нажмите «Перейти к редактированию».
Заполните документ и нажмите «Отправить в Референт»/«Отправить в Доклайнер».
и получайте новости первыми!